?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 January 2017 @ 03:54 pm
 
"Спор о том, какой концессии принадлежать Святые места в Иерусалиме, сто лет назад, породивший Крымскую войну, стал вновь усиленно обсуждаться святыми отцами".

тада, продолжаю почитывать российскую фантастику:)
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
qqqsss: pic#93085040qqqsss on January 25th, 2017 02:06 pm (UTC)
Они еще и неграмотные.
kurgypsterkurgypster on January 25th, 2017 02:10 pm (UTC)
полновесная трилогия
в таком формате от начала до самого ага
qqqsss: pic#93085040qqqsss on January 25th, 2017 02:15 pm (UTC)
Убаюкивает?
kurgypsterkurgypster on January 25th, 2017 03:28 pm (UTC)
нормальную книгу уже давно добил бы, ага
эту решил принципиально дочитать, страдаю
qqqsss: pic#93085040qqqsss on January 25th, 2017 06:06 pm (UTC)
Молоко за вредность и компенсация от издательства.
Критически обзирать будешь?
Константинknowhereman_a on January 25th, 2017 06:13 pm (UTC)
не, не буду
впервые сорвался - написал камент нам флибусте
qqqsss: pic#93085040qqqsss on January 25th, 2017 06:15 pm (UTC)
Дай ссылку, пожалуйста. На трилогию.
Константин: Пипецknowhereman_a on January 25th, 2017 06:26 pm (UTC)
т ы пожалеешь
qqqsss: pic#93085040qqqsss on January 25th, 2017 06:57 pm (UTC)
Канешн, я пожалею. Но это будет потом)

Войти на Флибусту через камелео не удалось. Узнала название и автыря через гуглотранслейт, и разыскала его тут:
http://flib.nwalkr.tk/b/472645

Как это парит, блокировки. Было бы чего высокохудожественного прятать.
barsik_seacatbarsik_seacat on January 28th, 2017 09:07 am (UTC)
ФриГэйт рулит. Камелео отстой! ))
в.бостонvalse_boston on January 25th, 2017 02:12 pm (UTC)
шо, у них еще и фантастика про православие? о_О
kurgypsterkurgypster on January 25th, 2017 03:35 pm (UTC)
это книшка про то, как Стален всех насмерть заборол в 45 годе!
в.бостонvalse_boston on January 25th, 2017 03:36 pm (UTC)
англичан-нехристей в Крыме?
kurgypsterkurgypster on January 25th, 2017 03:46 pm (UTC)
не, он их прямо в ихней оккупационной зоне в Германеи, а потом в Голландеи и Грецыи борол, вот!
ищьо и Мальту с Критом отобрал!
о проливах ваще даже речи нет
moltshunmoltshun on January 25th, 2017 02:49 pm (UTC)
ну ты лучше бы Дюма читал, что ли
оно как-то безопаснее для разума
kurgypster: кастет!!!kurgypster on January 25th, 2017 04:30 pm (UTC)
надо закалять нервную систему!
moltshunmoltshun on January 25th, 2017 04:33 pm (UTC)
не переусердствуй тока;)
green cat: green_a_s_ on January 25th, 2017 04:17 pm (UTC)
Не бережете вы себя.
kurgypsterkurgypster on January 25th, 2017 04:42 pm (UTC)
ох, не берегу:)
капітан Blad: *нра*0_3 on January 25th, 2017 04:52 pm (UTC)
дык антидуринг им накропать, де чукчи и молдаване захватили БАМ с помощью бронепоездов на японских магнитах
kurgypsterkurgypster on January 25th, 2017 05:33 pm (UTC)
вот хде-то на этом уровне оно и есть, ага
eovin1eovin1 on January 27th, 2017 07:33 am (UTC)
Это откелева же?
kurgypsterkurgypster on January 27th, 2017 11:48 am (UTC)
ща добра подобного качества навалом
сорвался просто
barsik_seacatbarsik_seacat on January 28th, 2017 09:11 am (UTC)
И не жалко тебе своих нейронов и синапсов? Не всё, что пишут, надо читать. Пришло в возраст поколение, которое с пелёнок играло на комТуперах. Они и книги и фильмы пишут на своём "жыздненном" опыте.
kurgypsterkurgypster on January 28th, 2017 11:31 am (UTC)
ну, развлекаться-то можно
но тута перл на перле, на каждой странице практически
у автора топмачтовики А-20 Бостон с пикирования бомбят линейный крейсер "Принц Ойген", а торпеды у одноименных торпедоносцев при пуске покидают "тесное нутро"
barsik_seacatbarsik_seacat on January 28th, 2017 11:46 am (UTC)
Уржался! :-)))