?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 March 2017 @ 06:00 am
 
с добрым утром!

с добрым утром!
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 164
Buy for 30 tokens
 
barsik_seacatbarsik_seacat on March 20th, 2017 04:10 am (UTC)
А ведь всё равно встаёшь...
Хорошего дня! )

Edited at 2017-03-20 05:39 am (UTC)
kurgypster: кастетkurgypster on March 20th, 2017 03:34 pm (UTC)
шопаделать:)
и тебе
Juliska: pic#120848313juliska on March 20th, 2017 06:15 am (UTC)
О! Ты опять начал вести нормальный образ жизни!?))
kurgypster: старый пердунkurgypster on March 20th, 2017 03:35 pm (UTC)
не тот случай:)
в.бостонvalse_boston on March 20th, 2017 07:39 am (UTC)
ты не в курсе, що щас будильники уже в мобильных тилипонах? )
Иннаinna1903gr on March 20th, 2017 11:48 am (UTC)
Разбить?!
Айфон?!
Вдребезги?!?!?
в.бостонvalse_boston on March 20th, 2017 11:52 am (UTC)
о!
жалость то какая!
Иннаinna1903gr on March 20th, 2017 11:53 am (UTC)
Это не жалость, это деньги))
kurgypster: злюкаkurgypster on March 20th, 2017 03:36 pm (UTC)
экое ты меркантильное кю!
Иннаinna1903gr on March 20th, 2017 05:25 pm (UTC)
*тут должны быть тонкие душевные переживания
kurgypster: кастет!!!kurgypster on March 20th, 2017 05:26 pm (UTC)
вот!
kurgypster: фейспалмkurgypster on March 20th, 2017 03:35 pm (UTC)
ты гитлера в кармане носишь?!
в.бостонvalse_boston on March 20th, 2017 03:38 pm (UTC)
а шо такого?
в свободной стране живем!
в.бостонvalse_boston on March 20th, 2017 03:46 pm (UTC)
смотри, и с тебя потребуют
а где ты им их рубли возьмешь? )
kurgypster: уплоченоkurgypster on March 20th, 2017 03:50 pm (UTC)
вот, блин
а я ищьо и кубек вчера запилил из этого мульта - уже больше 2к просмотров:(
eovin1eovin1 on March 20th, 2017 10:39 am (UTC)
Политотааааа
kurgypsterkurgypster on March 20th, 2017 03:43 pm (UTC)
прям таки:)
кстати, за этот мультик в России можно и ага, как я понел
http://www.dw.com/ru/двух-россиян-оштрафовали-за-антифашистский-мультфильм-студии-диснея/a-18692950
barsik_seacatbarsik_seacat on March 21st, 2017 06:01 pm (UTC)
Да вряд ли это пройдёт в следующей инстанции. Ну а судье такое присудившему будет втык от коллегии.
kurgypsterkurgypster on March 22nd, 2017 10:13 am (UTC)
случай ваще за гранью добра и зла
оно-то так, но тенденция же
ведь не первый уже случай с картинками, лайками и пр.
barsik_seacatbarsik_seacat on March 22nd, 2017 10:27 am (UTC)
Ну, сажали-то всё-таки не за это. Не стоит инфу брать из тех источников, что так трактуют )))
eovin1eovin1 on March 22nd, 2017 10:37 am (UTC)
Ежели захотят посадить - посадят, но, думаю, это везде так)
catzdaddy: pic#114008128catzdaddy on March 20th, 2017 05:20 pm (UTC)
Утка не влезла?
kurgypsterkurgypster on March 20th, 2017 05:26 pm (UTC)
ты про Дональда?)
catzdaddy: pic#114008128catzdaddy on March 20th, 2017 05:51 pm (UTC)
Ага. Интересный мультик.
kurgypsterkurgypster on March 20th, 2017 05:52 pm (UTC)
а то там третьим будильником фашистский петух был:)
фрілансю потихенькуnadozvilli on March 20th, 2017 08:23 pm (UTC)
"лікарю, а де ви такі картинки берете?"
kurgypsterkurgypster on March 22nd, 2017 10:10 am (UTC)
места надо знать:)