?

Log in

No account? Create an account
 
 
17 April 2017 @ 05:01 am
 
дочичька выходные тусила в Парыже
поехали на выходные небольшой такой компанией в диснейленд, ага
негр из Ганы, китайка с Тайваню и мое это
потом может фотки какие покажу

а эту фотачьку для рибьонка сделал, шобы оно могло этим нехристям показать, как оно у нас и шо

куличи
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 164
Buy for 30 tokens
 
catzdaddy: pic#114008128catzdaddy on April 17th, 2017 06:58 am (UTC)
Интернационализьм, чо...
kurgypsterkurgypster on April 17th, 2017 06:36 pm (UTC)
тада, это же специальная программа такая международная
там каждой твари:)
hadjimurat14hadjimurat14 on April 17th, 2017 08:09 am (UTC)

Йохан вэй!!!
Вот оно как, вон оно чо :)))
Ишь ты как всьо завернуто,  закручено,  наверчено :)))

kurgypsterkurgypster on April 17th, 2017 06:40 pm (UTC)
та ничо там не покручено
дитинка там учица по тамошней программе, ищьо и готовится к сессии по нашей - ие-то нихто не отменял
не покручено...... - hadjimurat14 on April 18th, 2017 12:36 pm (UTC) (Expand)
Re: не покручено...... - kurgypster on April 18th, 2017 02:48 pm (UTC) (Expand)
Re: не покручено...... - hadjimurat14 on April 18th, 2017 03:11 pm (UTC) (Expand)
qqqsss: pic#126674804qqqsss on April 17th, 2017 10:02 am (UTC)
Ого, какой декор на куличах!
kurgypster: кастетkurgypster on April 17th, 2017 06:34 pm (UTC)
Наталька весь обрызла:)
(no subject) - qqqsss on April 17th, 2017 07:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on April 17th, 2017 07:10 pm (UTC) (Expand)
eovin1eovin1 on April 17th, 2017 11:40 am (UTC)
Няма)
kurgypster: фейспалмkurgypster on April 17th, 2017 06:34 pm (UTC)
та я даже не попробовал:)
(no subject) - eovin1 on April 18th, 2017 08:47 am (UTC) (Expand)
в.бостонvalse_boston on April 17th, 2017 01:00 pm (UTC)
вот когда я был рибьонком, меня бы с негром в Париж не отпустили!
green cat: green_a_s_ on April 17th, 2017 03:13 pm (UTC)
Когда мы были рибьонками, нас в Париж и без негра не отпустили бы. :)))
(no subject) - valse_boston on April 17th, 2017 03:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on April 17th, 2017 06:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on April 17th, 2017 06:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - inna1903gr on April 17th, 2017 06:45 pm (UTC) (Expand)
green cat: green_a_s_ on April 17th, 2017 03:11 pm (UTC)
Ух ты, как оно у вас!!! Красиво.
kurgypster: кастет!!!kurgypster on April 17th, 2017 06:45 pm (UTC)
нехай знают!
Иннаinna1903gr on April 17th, 2017 06:40 pm (UTC)
В этом году у нас с ними все совпало, так что яйца тоже были и там
А вот негр - Чота опасаться надо?)
kurgypster: кастетkurgypster on April 17th, 2017 06:44 pm (UTC)
не, одомашненный
он постарше девиц - уже в магистратуре учица
они у него под защитой и опекой кагбэ, ага
но дочичька говорит, шо он тока с виду страхолюдный, а на самом деле зануда и ботан:)
(no subject) - inna1903gr on April 17th, 2017 06:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on April 17th, 2017 06:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - inna1903gr on April 17th, 2017 06:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on April 17th, 2017 06:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - inna1903gr on April 17th, 2017 06:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on April 17th, 2017 06:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - inna1903gr on April 17th, 2017 07:04 pm (UTC) (Expand)
Sparkynewsparky on April 17th, 2017 08:01 pm (UTC)
слежу за ней в инстаграме, лайкаю.
kurgypsterkurgypster on April 17th, 2017 08:03 pm (UTC)
это гут
данке