?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 April 2017 @ 12:08 am
 
колобок


вытащил сегодня супругу прогуляться в лесорощу
она мне "ойсмотрикакаяптичькакругленькаякаконаназывается", ага:)
ну, нормально называется - птица-колобок
агрессивная и кровожадная!
вона как над хробачком беззащитным измывается, на части рвет!

колобок


а так у нас все в порядке
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 164
Buy for 30 tokens
 
Juliska: ачюметьjuliska on April 17th, 2017 09:11 pm (UTC)
Красотаа-то кокайя!!
И шевелится, ты поглянь, шевелится!
kurgypster: сапогkurgypster on April 17th, 2017 09:31 pm (UTC)
особенно червяк!
Juliskajuliska on April 17th, 2017 09:31 pm (UTC)
Таки да!
qqqsss: pic#126674804qqqsss on April 17th, 2017 09:15 pm (UTC)
Все делом заняты, я смотрю.
kurgypster: кастетkurgypster on April 17th, 2017 09:32 pm (UTC)
нуачо, жизнь кипит
moltshunmoltshun on April 17th, 2017 09:42 pm (UTC)
хорошее птичко какое. деловое и с здоровым аппетитом
они людей не боятся. на даче всегда рядышком тусят, когда в грядке ковыряешься. потому как от человека тоже польза может быть. выкопает какую-нито живность съедобную и бросает, как ненужную вещь, в сторону. а птичко тут как тут. добро не пропадает)

порадовалась за твою девочку. взрослая и самостоятельная такая. не хуже этого птичко тусит по Парижам-Роттердамам;)
kurgypsterkurgypster on April 17th, 2017 09:59 pm (UTC)
девица прям ожила во вражеском окружении
не хватало ей в жизни этого, похоже
дома слишком беззаботно было
moltshunmoltshun on April 17th, 2017 10:02 pm (UTC)
ну и отлично же!
когда вернется домой и окунется в заботу и опеку,по которой соскучится, тоже будет рада-довольна
kurgypsterkurgypster on April 17th, 2017 10:08 pm (UTC)
да и мы
moltshunmoltshun on April 17th, 2017 10:11 pm (UTC)
не будь эгоистом! дай ребенку погулять!))
kurgypsterkurgypster on April 17th, 2017 10:15 pm (UTC)
та нехай!
я ваще демократичный, аж некуда дальше:)
tetya_laratetya_lara on April 18th, 2017 07:50 am (UTC)
колобок с клювом ,ага!
kurgypsterkurgypster on April 18th, 2017 09:12 am (UTC)
упитанная птичька:)
в.бостонvalse_boston on April 18th, 2017 02:34 pm (UTC)
може у вас там и птица-кощейбессмертный есть?
kurgypsterkurgypster on April 18th, 2017 04:06 pm (UTC)
и бабаега
в.бостонvalse_boston on April 18th, 2017 04:16 pm (UTC)
и шо где они все?
колобок съел?
kurgypsterkurgypster on April 18th, 2017 05:36 pm (UTC)
смекаешь:)
Иннаinna1903gr on April 18th, 2017 06:10 pm (UTC)
И кое-кто Царевич, угу))
в.бостонvalse_boston on April 18th, 2017 06:11 pm (UTC)
та похоже уже никого кроме Колобка не осталось )
kurgypster: добротаkurgypster on April 18th, 2017 06:14 pm (UTC)
не, это уже потом, када лисичьки взяли спички
Иннаinna1903gr on April 18th, 2017 06:16 pm (UTC)
Лиса под кустом если только
Иннаinna1903gr on April 18th, 2017 06:09 pm (UTC)
Над кем?! о_О
kurgypsterkurgypster on April 18th, 2017 06:12 pm (UTC)
чарвяком
eovin1eovin1 on April 19th, 2017 10:55 am (UTC)
Дроздь
kurgypster: лыбаkurgypster on April 19th, 2017 10:59 am (UTC)
жырный:)
eovin1eovin1 on April 19th, 2017 11:32 am (UTC)
на червяках отъелся