?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 June 2017 @ 04:19 am
 
это тем, хто с утра хочет бодрого веселья







позависал ночью с джязовыме пестняме-пляскаме




для любителей домашнего творчества, ага

а я спать пойду
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 164
Buy for 30 tokens
 
Кленовый сиропo_yavir on June 1st, 2017 05:21 am (UTC)
Класс! :))
kurgypster: не ждали?kurgypster on June 1st, 2017 10:29 am (UTC)
пыщь-пыщь!
olka_fish28: СнЭгурочкаolka_fish28 on June 1st, 2017 06:29 am (UTC)
Глянула на юпик, мне сегодня тоже такой надо!))))) А свинг-это самая заводная штука в мире!
в.бостонvalse_boston on June 1st, 2017 07:04 am (UTC)
умеют же люди!
а чо там на первой гифочке тетя в черном платье выскочила потанцевать, но ей не уделили внимания? Мне кажется, она тоже умеет )
kurgypsterkurgypster on June 1st, 2017 10:25 am (UTC)
та их там тьма танцуючих
я тока с одной вырезок навырезал
qqqsss: pic#126674804qqqsss on June 1st, 2017 09:59 am (UTC)
Пошли на танцы!
kurgypsterkurgypster on June 1st, 2017 10:30 am (UTC)
ага, ща
пойду обед готовить оглоедам
ambezi on June 1st, 2017 10:07 am (UTC)
What is the source/origin of this. Looks like a film? Fantastic footwork!
kurgypsterkurgypster on June 1st, 2017 10:24 am (UTC)
JAZZ ROOTS 2015 - TEACHERS BATTLE
Juliska: Likejuliska on June 1st, 2017 02:25 pm (UTC)
Ах! Хорошо!
kurgypsterkurgypster on June 1st, 2017 02:34 pm (UTC)
тынц-тынц!
Juliskajuliska on June 1st, 2017 02:35 pm (UTC)
Да ну, и без тынц-тынц вполне хорошо)
tetya_laratetya_lara on June 1st, 2017 02:57 pm (UTC)
танцорам ничо не мешает)))
kurgypster: кастет!!!kurgypster on June 1st, 2017 04:06 pm (UTC)
это важно!
eovin1eovin1 on June 2nd, 2017 06:44 am (UTC)
у нее ремень расстегнут, как юбка не падает?
kurgypster: яйцоkurgypster on June 2nd, 2017 06:56 am (UTC)

клей Момент