?

Log in

No account? Create an account
 
 
07 June 2017 @ 03:06 pm
 
вдруг, откуда ни возьмись

эпичне битва во дворе

воронье гнездо разграблено


откуда в городе КУНИЦА?!
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 164
Buy for 30 tokens
 
qqqsss: pic#126674804qqqsss on June 7th, 2017 12:11 pm (UTC)
Из лесу, вестимо. Жить-то надо!
kurgypsterkurgypster on June 7th, 2017 03:43 pm (UTC)
скока лет живу в этих краях, но окромя норок и домашних хорьков никаких куньих не видал никогда
а не, вру - выдыру ищьо
куницу - тока в зоопарке
(no subject) - qqqsss on June 7th, 2017 04:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on June 7th, 2017 04:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - qqqsss on June 7th, 2017 04:11 pm (UTC) (Expand)
Потому что meles_melesbar_su_chok on June 7th, 2017 01:31 pm (UTC)
Турист?
kurgypsterkurgypster on June 7th, 2017 03:48 pm (UTC)
фиг его знает
ежели по карте смотреть, то наша лесопаркороща никак с внешними лесами не граничит
хотя размер для куньих угодий охотничьих вполне достаточный
(no subject) - bar_su_chok on June 7th, 2017 03:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on June 7th, 2017 03:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bar_su_chok on June 7th, 2017 03:55 pm (UTC) (Expand)
в.бостонvalse_boston on June 7th, 2017 01:37 pm (UTC)
не вижу фото
нас заблокировале? о_О
Juliskajuliska on June 7th, 2017 01:39 pm (UTC)
О! И нас заблокировали наверное.
(no subject) - valse_boston on June 7th, 2017 01:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on June 7th, 2017 03:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - valse_boston on June 7th, 2017 04:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - inna1903gr on June 7th, 2017 05:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - valse_boston on June 7th, 2017 05:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - inna1903gr on June 7th, 2017 05:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on June 7th, 2017 05:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - inna1903gr on June 7th, 2017 05:35 pm (UTC) (Expand)
Juliskajuliska on June 7th, 2017 01:39 pm (UTC)
А картинка?
..или это просто у меня не отображается?
kurgypsterkurgypster on June 7th, 2017 03:52 pm (UTC)
вот такое жывтоне



тока я зафотать не смог
(no subject) - juliska on June 7th, 2017 04:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - inna1903gr on June 7th, 2017 05:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on June 7th, 2017 05:27 pm (UTC) (Expand)
ucmopucmucmopucm on June 7th, 2017 03:19 pm (UTC)
У кого-то ханурик сбёг!))
kurgypsterkurgypster on June 7th, 2017 03:53 pm (UTC)
шож я хорька от куницы отличить не могу?
(no subject) - ucmopucm on June 7th, 2017 04:04 pm (UTC) (Expand)
barsik_seacatbarsik_seacat on June 7th, 2017 03:54 pm (UTC)
Или колись на подробности, или я за себя не отвечаю. Что же это такое - ни кина, ни картинок, одне загадке.
kurgypsterkurgypster on June 7th, 2017 04:01 pm (UTC)
так шо, я из окна смарел - Наталька позвала
зверюка все большие деревья последовательно во дворе облазила, вороны местные пытались ее прогнать
причем не только хозяева гнезда, но и друзья-товарищи, ага
за их спинами и сороки примкнувшие галдели
с земли, сев устойчиво на жопу, внимательно наблюдал один из дворовых котов - Гитлер
короче хищнявая на них на всех плевала, разорила-таки гнездо и убралась восвояси
вороны улетели
у нас теперь тишина птичья во дворе

Edited at 2017-06-07 04:09 pm (UTC)
(no subject) - barsik_seacat on June 7th, 2017 04:15 pm (UTC) (Expand)
tetya_laratetya_lara on June 7th, 2017 06:20 pm (UTC)
Куницу из лесу выгнали на вольные хлеба))
kurgypsterkurgypster on June 7th, 2017 06:41 pm (UTC)
вот только как она пробралась к нам?
у нас лесок-то немаленький, конечно, но уж больно далеко от окраин, которые с лесом настоящим соприкасаются
Ясмин: Киса удивление2zolotayakoshka on June 7th, 2017 10:45 pm (UTC)
Фигассе!
kurgypsterkurgypster on June 8th, 2017 02:42 am (UTC)
прикинь
eovin1eovin1 on June 8th, 2017 08:08 am (UTC)
Беги, куница, тебя на шубу пустят!
kurgypsterkurgypster on June 8th, 2017 01:35 pm (UTC)
нехай поймают сначала