?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 June 2017 @ 04:31 am
 
кагбе закрывая поездку в Чернигов
город очень чистый, молодежь по вечерам гуляет, а не бухает на лавочках или втыкает в гаджетах
и матом не разговаривает!
преимущественно русскоязычный город, иногда слышна и мова, но на суржике, похоже, только приезжие разговаривает
Наталька в город просто влюбилась

ну да, антониевы пещеры,где тов. А. Печерский (ага, тот самый, шо и Киево-Печерскую лавру) основал монастырь
я там фоткал, конечно, но выложу только [келью отшельника]


вот так и жили - спать сидя при трехразовом питании (понедельник, среда, пятница)

аллея героев - жалкое зрелище, да
декоммунизация на марше
два памятника и пустые постаменты

детинец, конечно
все красиво, что не отреставрировано (совсем немного), то в работе
трохи познущався, шо на здании пансиона мужской гимназии не отбили советский барельеф с красной звездой, хотя табличку советскую "памятник архитектуры" уже заменили
[здание полкового казначейства]



, прикольно - на стеклах "старинная" советская сигнализация "на удар"

Спасо-Преображенский и Борисоглебский соборы в детинце гораздо прикольней киевской Софии - нет этих уродских куполов-луковиц, а оставлены купола 11-12 вв.

пушки!
я только одну [пушечьку]



выкладываю, ибо есть сомнения, шо много желающих посмотреть
пушечька весьма показательна, ибо вполне себе современна для эпохи наполеоновских войн, а даты на лафете приводят мой разум в состояние когнитивного диссонанса
особенно учитывая, шо черниговская крепость была ликвидирована в 1799
ваще же даты на лафетах разные - и конца 18 в. есть, и периода Крымской войны, и франко-прусской, ага
но со стороны не различить, т.е. в прогресс в артиллерии в Российской империи за сотню лет не имел места быть
во всяком случае в этакой провинциальной глуши

и да, зацените количество букав!
ну, хто дочитал:)

Трисег, трохи позырить
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
Juliskajuliska on June 13th, 2017 03:01 am (UTC)
Дочитала!
kurgypsterkurgypster on June 13th, 2017 03:07 am (UTC)
и картинки смарела?)
(no subject) - juliska on June 13th, 2017 03:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on June 13th, 2017 03:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - juliska on June 13th, 2017 04:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - juliska on June 13th, 2017 04:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on June 13th, 2017 09:10 am (UTC) (Expand)
LiveJournal: rating_botlivejournal on June 13th, 2017 03:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ucmopucmucmopucm on June 13th, 2017 04:13 am (UTC)
Лафеты отдельного внимания заслуживают. Классно изготовлены!
Не от этих пушек, конечно. В начале прошлого века мухлевали.))
kurgypsterkurgypster on June 13th, 2017 09:14 am (UTC)
лафеты двух разных конструкций
можешь сам по ссылке для Трис посмотреть на яндыксе
все попарно снято: клейма - внешний вид
в.бостонvalse_boston on June 13th, 2017 06:21 am (UTC)
монахи, пушки, сэсэсэры... а тетки где?
дочитал, угу. думал може где-то там в буквах будут зашифрованы, но нет
kurgypster: кастетkurgypster on June 13th, 2017 09:16 am (UTC)
я с женой ездил:)
(no subject) - valse_boston on June 13th, 2017 09:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on June 13th, 2017 09:23 am (UTC) (Expand)
eovin1eovin1 on June 13th, 2017 07:14 am (UTC)
Солидный пост)
kurgypster: кастет:)))kurgypster on June 13th, 2017 09:17 am (UTC)
два дня с силами собирался:)
Иннаinna1903gr on June 13th, 2017 07:38 am (UTC)
ну пипец ты умный, образованный и многобуквенный о_О )
kurgypster: бананаkurgypster on June 13th, 2017 09:15 am (UTC)
вот умеешь же, да
qqqsss: pic#126674804qqqsss on June 13th, 2017 08:49 am (UTC)
*верещу* Спасибо, прошла догоняться картинками по ссылке)
kurgypster: лыбаkurgypster on June 13th, 2017 09:19 am (UTC)
може потырю ищьо у Натальки фотку какую
тама типа на кургане в дозоре стою, ага:)
(no subject) - qqqsss on June 13th, 2017 10:32 am (UTC) (Expand)
Mika-mura_mikusha_ on June 13th, 2017 10:24 am (UTC)
красиво, а келья - прям мурашки табунами побежали..
green cat: green_a_s_ on June 13th, 2017 02:01 pm (UTC)
Дочитала, заценила. Пушка понравилась. Отшельники почему-то напомнили советских вахтеров. Те тоже спали сидя, но питание было одноразовое (один раз, с утра до вечера).
kurgypsterkurgypster on June 13th, 2017 06:55 pm (UTC)
не, вахтеры дольше спали:)
эти тока 4 часа в сутки могли
Pink_Mathildapink_mathilda on June 13th, 2017 05:43 pm (UTC)
да ты герой вааще, столько букаф.
kurgypster: старый пердунkurgypster on June 13th, 2017 06:54 pm (UTC)
да, я такой!
tetya_laratetya_lara on June 13th, 2017 05:52 pm (UTC)
Всё прочла,пиши исчо! Картинки тоже глянула,рисуй,ага!
kurgypsterkurgypster on June 13th, 2017 06:51 pm (UTC)
буду стараца
не очень регулярно, но ага
фрілансю потихенькуnadozvilli on June 14th, 2017 02:02 pm (UTC)
класна гармата
kurgypsterkurgypster on June 14th, 2017 02:22 pm (UTC)
там их много на валу стоит
невесты с ними фоткаются:()
(no subject) - nadozvilli on June 14th, 2017 04:24 pm (UTC) (Expand)
barsik_seacatbarsik_seacat on June 15th, 2017 11:59 am (UTC)
Складно. Пешы ещо! )))
kurgypsterkurgypster on June 15th, 2017 01:56 pm (UTC)
на меня редко находит:)