?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 July 2017 @ 12:21 am
 




 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
tetya_laratetya_lara on July 23rd, 2017 09:27 pm (UTC)
Метамарфоза!
barsik_seacatbarsik_seacat on July 23rd, 2017 09:28 pm (UTC)
Статуи вырезанные из филе. Костей не видно же.
kurgypsterkurgypster on July 24th, 2017 02:38 am (UTC)
удобно:)
qqqsss: pic#99644835qqqsss on July 23rd, 2017 11:18 pm (UTC)
Иллюзии, иллюзии.
kurgypsterkurgypster on July 24th, 2017 02:25 am (UTC)
мясо, как ты любишь:)
kurgypsterkurgypster on July 24th, 2017 02:36 am (UTC)
Иннаinna1903gr on July 24th, 2017 06:53 am (UTC)
Красная Шапочка
в.бостонvalse_boston on July 24th, 2017 07:37 am (UTC)
он не в шапочке, это шлем у него!
Иннаinna1903gr on July 24th, 2017 07:42 am (UTC)
А шлем это не шапочка штоле? о_О
в.бостонvalse_boston on July 24th, 2017 07:44 am (UTC)
типа того, ага )
kurgypsterkurgypster on July 24th, 2017 01:56 pm (UTC)
уместно вспомнить, за что Кр.Шапку так назвали, ага
Иннаinna1903gr on July 24th, 2017 02:27 pm (UTC)
За што? о_О
kurgypsterkurgypster on July 24th, 2017 02:54 pm (UTC)
шапку из волка сделала мясом наружу
Иннаinna1903gr on July 24th, 2017 02:55 pm (UTC)
И с носками та же фигня?! о_О
в.бостонvalse_boston on July 24th, 2017 05:35 pm (UTC)
ну ты ваще кровожадная!
Иннаinna1903gr on July 24th, 2017 05:36 pm (UTC)
Это не я, это Ку!
в.бостонvalse_boston on July 24th, 2017 05:54 pm (UTC)
тю, ему хватило скальпа - это ваще традиционное развлечение у многих народов
но носки? о_О
Иннаinna1903gr on July 24th, 2017 05:57 pm (UTC)
но они же красные! мало ли о_О
Иннаinna1903gr on July 24th, 2017 05:59 pm (UTC)
авокадо стоун)

в.бостонvalse_boston on July 24th, 2017 06:02 pm (UTC)
опять авокадами увлеклась? о_О
kurgypsterkurgypster on July 24th, 2017 06:04 pm (UTC)
и камняме в их
в.бостонvalse_boston on July 24th, 2017 06:10 pm (UTC)
очень запутанно все, угу
Иннаinna1903gr on July 24th, 2017 06:35 pm (UTC)
это амулеты из егошных костей! обереги)
Иннаinna1903gr on July 24th, 2017 06:36 pm (UTC)
лучше в них, чем в почках))
Иннаinna1903gr on July 24th, 2017 06:35 pm (UTC)
нееее))
чота не хочется пока
вишней и клубникой заменяю, хотя это и не жир)
в.бостонvalse_boston on July 24th, 2017 07:36 am (UTC)
нет на тебя 3Дпринтера!
kurgypster: нечеловеческий умkurgypster on July 24th, 2017 01:55 pm (UTC)
э-эх, нет