?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 September 2017 @ 06:22 pm
 
Как бы уже заканчивая с Черниговом в этом годе.
Гуляли с малым в городском ПКиО. У меня полный восторг и ностальгия.
Карочи, они там ухитрились сохранить в рабочем состоянии наши советские атракционы, о!
карусели, качели-лодочки, автодром, колесо обозрения и т.д. и т.п.
даже танцплощадку ща ремонтируют!
а летний театр в полном порядке, ага
фотки есть, но выкладывать не буду, пользуйтесь [этим]воображение


но это так все, лирика
в процессе прогулки нам часто попадались хфигурки сказочных персонажей, ага
я на них как-то не обращал внимания, пока практически в упор не увидел [это]
психека моя была поражена, и часть хфигур, попадавшихся нам в процессе покидания территории этого заповеднека, я все же зафотал

[инджой]

мы с сыном чотко сошлись во мнении, шо это воен с прирученным драконом



Белоснежка?



ваще непонятно



Why so serious? Джокер?



 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 164
Buy for 30 tokens
 
Juliska: Likejuliska on September 6th, 2017 03:34 pm (UTC)
Добрые скульптурки, такие тёплые ламповые!
kurgypster: кастет:)))kurgypster on September 9th, 2017 04:07 pm (UTC)
как тебе Акела?)
Juliska: Likejuliska on September 9th, 2017 04:12 pm (UTC)
наверное круто, помню мне всё там в твоем репортаже сподобалось!:)
kurgypsterkurgypster on September 9th, 2017 04:13 pm (UTC)
с тилипона нибось
Juliska: oshkajuliska on September 9th, 2017 04:15 pm (UTC)
аякжышь! вдиревне же:)
tetya_laratetya_lara on September 6th, 2017 03:36 pm (UTC)
Зато не китайский ширпотреб))
kurgypsterkurgypster on September 9th, 2017 04:07 pm (UTC)
тада, а от каруселей-качелей я ваще в восторге
Потому что meles_melesbar_su_chok on September 6th, 2017 03:40 pm (UTC)
Ааааааа, какие красавцы!! : ))
kurgypster: добротаkurgypster on September 9th, 2017 04:10 pm (UTC)
Потому что meles_melesbar_su_chok on September 9th, 2017 04:13 pm (UTC)
Дзенькую. : )

Видела пернатого, угу. Только странно, что в одних источниках он камышОвка, в других -- камышЕвка. Неизменен лишь барсучок. : ))
qqqsss: pic#118925553qqqsss on September 6th, 2017 03:41 pm (UTC)
Какая Белоснежка! Это две кондукторши- одна трамвайная, другая автобусная.
Такого варианта святого Георгия-драконоборца я еще не видела!
kurgypster: кастетkurgypster on September 9th, 2017 04:12 pm (UTC)
он не борец, он драконоприручатель
смари, как он ласково его за ушком чешет
barsik_seacatbarsik_seacat on September 6th, 2017 04:54 pm (UTC)
Класс! Дымковскую скульптуру напоминАт )
kurgypster: кастет:)))kurgypster on September 9th, 2017 04:14 pm (UTC)
ага, ежели курнуть хорошо:)
barsik_seacatbarsik_seacat on September 9th, 2017 06:50 pm (UTC)
Или вмазать. А как на это по-другому смотреть спокойно? )))
в.бостонvalse_boston on September 6th, 2017 05:27 pm (UTC)
белоснежки с гномами нет, не щитаецца!
kurgypster: бухаем в дымуkurgypster on September 9th, 2017 05:33 pm (UTC)
танивапрос!
Иннаinna1903gr on September 6th, 2017 06:33 pm (UTC)
вот этот вот предпоследний, которого ты обозвал непонятно - оно черепахо-ниндзя!
kurgypster: нипонелkurgypster on September 9th, 2017 05:35 pm (UTC)
точно?
Иннаinna1903gr on September 9th, 2017 05:45 pm (UTC)
я так вижу!
Кленовый сиропo_yavir on September 6th, 2017 07:05 pm (UTC)
Лопни мои глаза!
kurgypster: кастет:)))kurgypster on September 9th, 2017 04:28 pm (UTC)
та ладна, прикольно же:)
eovin1eovin1 on September 7th, 2017 08:25 am (UTC)
крипота-то какая, крипота...
kurgypster: старый пердунkurgypster on September 9th, 2017 04:28 pm (UTC)
есть маленько