?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 December 2017 @ 05:38 am
 
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
Иннаinna1903gr on December 22nd, 2017 06:19 am (UTC)
Это мандарин?
в.бостонvalse_boston on December 22nd, 2017 07:25 am (UTC)
яблоко!
Иннаinna1903gr on December 22nd, 2017 07:35 am (UTC)
Яблоко не пахнет Новым годом!
в.бостонvalse_boston on December 22nd, 2017 07:48 am (UTC)
его в водке вымочили
Иннаinna1903gr on December 22nd, 2017 08:02 am (UTC)
))) так
Стоп!
Какая ещё водка в яблоке
Водку ты меня вчера учил в колу надо о_О
в.бостонvalse_boston on December 22nd, 2017 08:09 am (UTC)
все сложно, угу
kurgypster: бухаемkurgypster on December 22nd, 2017 09:00 am (UTC)
а чо не в пиво?)
в.бостонvalse_boston on December 22nd, 2017 09:10 am (UTC)
на Новый год? о_О
kurgypster: яйцоkurgypster on December 22nd, 2017 08:59 am (UTC)
мандарин в кетае
Иннаinna1903gr on December 22nd, 2017 09:22 am (UTC)
Шо, у Вальса нет мандаринов?
eovin1eovin1 on December 22nd, 2017 08:01 am (UTC)
жизненнота!
а ведь стиль рисовки знакомый, этот парень комиксы рисовал когда-то по варкрафту

Edited at 2017-12-22 08:41 am (UTC)
kurgypsterkurgypster on December 22nd, 2017 08:57 am (UTC)
танчеки, танчеки!
и щас танкомультики рисует
комиксов у него по пальцем сосчитать можно
(хотя про танки не скажу)
это из закромов картинка, када он ищьо активным жжстои был
eovin1eovin1 on December 22nd, 2017 09:14 am (UTC)
на танечки переключилсо, стало быть, вононочо
предатель:(
Roman Belkinrbelkin on December 22nd, 2017 11:32 am (UTC)
Капитан, я Мартеллиаду нашёл, ржу второй день если ты вдрук не видел https://youtu.be/bnqyY__wwQM?t=11s а если видел сорь за флуд!
kurgypster: старый пердунkurgypster on December 22nd, 2017 12:28 pm (UTC)
я бумашку тоже время от времени посматриваю:)

Roman Belkinrbelkin on December 22nd, 2017 12:39 pm (UTC)
вот чего он курит а ))
qqqsss: pic#93085040qqqsss on December 22nd, 2017 11:35 am (UTC)
Да и пусть проходит мимо.
kurgypster: бухаем в дымуkurgypster on December 22nd, 2017 12:41 pm (UTC)
нехай