?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 April 2018 @ 06:48 am
 
с понедельником вас!
на работу пора!

Tags:
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
Juliskajuliska on April 2nd, 2018 03:56 am (UTC)
На работе!
kurgypsterkurgypster on April 2nd, 2018 12:35 pm (UTC)
и как оно?)
Juliska: pic#120848320juliska on April 2nd, 2018 01:15 pm (UTC)
Спокойнее, просторнее и чище, чем когда в будни (у нас сегодня так то выходной и большинства народу нема)
Roman Belkin: flaprbelkin on April 2nd, 2018 05:56 am (UTC)
Привет, Капитан, ну её нахрен работу!!
kurgypster: добротаkurgypster on April 2nd, 2018 12:36 pm (UTC)
разумно, чо:)
Roman Belkinrbelkin on April 2nd, 2018 12:42 pm (UTC)
так ты не поверишь. камент написан, а через минут сорок приходит сообщение с работы - 2 недели отдыхаем!
ПРИКЛЮЧЕНИЯ!!!!!!!!!!!
Потому что meles_meles: Барсуки и танкиbar_su_chok on April 2nd, 2018 08:02 am (UTC)
Неть! У нас каникулы!
kurgypster: кастетkurgypster on April 2nd, 2018 12:38 pm (UTC)
а мои учаца чото
Потому что meles_melesbar_su_chok on April 2nd, 2018 02:06 pm (UTC)
Прилежные какие. : )
в.бостонvalse_boston on April 2nd, 2018 08:30 am (UTC)
шота я не понел, это мы червяки или курицы? о_О
kurgypster: яйцоkurgypster on April 2nd, 2018 12:39 pm (UTC)
важно, как ты себя самоидентифицыруиш
в.бостонvalse_boston on April 2nd, 2018 01:31 pm (UTC)
шота я пока не готов себя тут идинтифицыровать )
Roman Belkin: benderrbelkin on April 2nd, 2018 12:43 pm (UTC)
ета офисный плонктон наверна??
в.бостонvalse_boston on April 2nd, 2018 01:30 pm (UTC)
а курицы - типа фрилансеры?
Roman Belkinrbelkin on April 2nd, 2018 01:53 pm (UTC)
вероятно! или квартальная премия!!
или мечты молодости ))
в.бостонvalse_boston on April 2nd, 2018 01:55 pm (UTC)
тогда уж трудовые будни )
Иннаinna1903gr on April 2nd, 2018 06:56 pm (UTC)
в.бостонvalse_boston on April 2nd, 2018 06:57 pm (UTC)
вот!
Pink_Mathildapink_mathilda on April 2nd, 2018 09:16 am (UTC)
а я не чирвяг, а бигимот!
kurgypster: добротаkurgypster on April 2nd, 2018 12:40 pm (UTC)
сиравно работай!
Иннаinna1903gr on April 2nd, 2018 06:57 pm (UTC)
ниугадал!
я сегодня не в желтом была!
и не красном!
kurgypsterkurgypster on April 2nd, 2018 10:49 pm (UTC)
ага, шоб кровь невинноубиенных нивидна
Иннаinna1903gr on April 3rd, 2018 08:09 am (UTC)
Пфффф
Вот ищо!