?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 April 2018 @ 02:20 pm
 
Навеяно гуляющим в тырнетах плакатом из нижегородского аэропорта.
Ночью баловался, ага.
Ну, я частенько-то на сторону жабы всякие делаю, а эту и сюда притащил - нехай будет

 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
Pink_Mathildapink_mathilda on April 30th, 2018 11:40 am (UTC)
клёвый! а чё за плакат-то, показал бы для бигимотаф.
kurgypsterkurgypster on April 30th, 2018 11:43 am (UTC)
тю, я думал, шо все уже видели:)


Pink_Mathildapink_mathilda on April 30th, 2018 11:59 am (UTC)
ахах, вперде))
kurgypsterkurgypster on April 30th, 2018 12:02 pm (UTC)

уже и предложения есть позитивные:)
https://goo.gl/QDNTkN
Pink_Mathildapink_mathilda on April 30th, 2018 12:19 pm (UTC)
бгггг
в.бостонvalse_boston on April 30th, 2018 01:41 pm (UTC)
автодор, мордор, новгодор - логично же)
kurgypster: кастетkurgypster on May 1st, 2018 01:02 pm (UTC)
мордор вроде севернее новгодора, не?
в.бостонvalse_boston on May 1st, 2018 01:19 pm (UTC)
и севернее, и южнее )
green cat: green_a_s_ on April 30th, 2018 02:01 pm (UTC)
Хорош!
kurgypster: добротаkurgypster on May 1st, 2018 01:03 pm (UTC)
дык!
green cat_a_s_ on May 1st, 2018 01:06 pm (UTC)
А как бы он шикарно в аэропорту во всю стену смотрелся.
kurgypsterkurgypster on May 1st, 2018 01:08 pm (UTC)
я его вначале и собирался разместить на фотке на колонне, но тогда фактура камня терялась из-за мелкого размера фотки
сделал отдельно
green cat_a_s_ on May 1st, 2018 01:14 pm (UTC)
Жаль, там от рекламного щита только угол в кадр попал.
qqqsss: pic#93085040qqqsss on April 30th, 2018 03:16 pm (UTC)
Пашти шо Мордор))
cinematographuacinematographua on April 30th, 2018 06:30 pm (UTC)
НОГО ДОР . Ударим ногами по бездорожью :)
kurgypster: кастетkurgypster on May 1st, 2018 01:06 pm (UTC)
тада, автодор в каментах уже упоминали
в одной строчке с мордором:)
aurora_cruiseraurora_cruiser on April 30th, 2018 09:09 pm (UTC)

👍
kurgypster: лыбаkurgypster on May 1st, 2018 01:05 pm (UTC)
:))