?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 June 2018 @ 02:52 am
 
intended for Walsu-kun

 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
в.бостонvalse_boston on June 27th, 2018 06:41 am (UTC)
мы сидим - служба идет!
та вроде попустило немного, не так жарко, как было )
Иннаinna1903gr on June 27th, 2018 09:03 am (UTC)
Что, у тебя вот так вот прям и сидят на работе?)

Edited at 2018-06-27 09:04 am (UTC)
в.бостонvalse_boston on June 27th, 2018 09:11 am (UTC)
та не, нас электричеством охлаждает )
Иннаinna1903gr on June 27th, 2018 09:14 am (UTC)
У вас же там противники электрификации))
в.бостонvalse_boston on June 27th, 2018 09:15 am (UTC)
противятся, но охлаждаются!
Иннаinna1903gr on June 27th, 2018 09:16 am (UTC)
Фу, пративные какие!)
в.бостонvalse_boston on June 27th, 2018 09:16 am (UTC)
типа того )
kurgypster: лыбаkurgypster on June 28th, 2018 12:19 am (UTC)
я люблю свою работу (с)
kurgypster: кастетkurgypster on June 28th, 2018 12:19 am (UTC)
так ищьо и лето не ага
Pink_Mathildapink_mathilda on June 27th, 2018 01:53 pm (UTC)
медитативненько :-)
kurgypster: добротаkurgypster on June 28th, 2018 12:20 am (UTC)
та бигимотам медитировать ваще просто
Pink_Mathildapink_mathilda on June 28th, 2018 12:12 pm (UTC)
канешн! лежи в болоте, пускай пузыри))