?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 October 2018 @ 09:55 pm
 


ага, практически [это]


:)

из маво окна минарет видать
пугали меня, шо муэдзин мне будет мешать жить, хех
да после моих сорок это риальне колыбельная
действительно нравится
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
bezkaskibezkaski on October 13th, 2018 06:46 pm (UTC)
как пахнет вокруг?
(все города по разному)
kurgypsterkurgypster on October 14th, 2018 03:07 am (UTC)
морем
сижу на балконе, ветер с залива
на балкон утром удод залетал - большой и красивый
а в город я ищьо и не выбирался - нет особого желания, но придется родственников выгулять

bezkaskibezkaski on October 14th, 2018 09:15 am (UTC)
и таки принюхайся)интересно ж как пахнет нефть и Персидский залив))
qqqsss: pic#118925553qqqsss on October 13th, 2018 08:05 pm (UTC)
А внутри?
На тебе саундтрек:
kurgypsterkurgypster on October 14th, 2018 03:09 am (UTC)
потом послушаю
утречком, как муэдзин отпел, на балкон здоровенный удод залетал
но фоткаца отказался, паршивец
qqqsss: pic#118925553qqqsss on October 14th, 2018 12:28 pm (UTC)
С фауной понятно. А как флора?
kurgypsterkurgypster on October 14th, 2018 03:00 pm (UTC)
да хрен с той флорой - завтра утром пойду птиц фоткать
сьодня вышел купаца без фотика, кусал локоть
qqqsss: pic#118925553qqqsss on October 14th, 2018 03:00 pm (UTC)
Пляж тоже покажи, пожалуйста.
kurgypsterkurgypster on October 14th, 2018 03:01 pm (UTC)
кусочек после ужина покажу - снимал рыбарей на закате
Pink_Mathildapink_mathilda on October 13th, 2018 09:49 pm (UTC)
где это ты?))
kurgypsterkurgypster on October 14th, 2018 03:03 am (UTC)
в арабистане
Pink_Mathildapink_mathilda on October 14th, 2018 03:21 am (UTC)
это я по тэгу прочитала, да))
kurgypsterkurgypster on October 14th, 2018 03:33 am (UTC)
хдета скраю-дубаю шейх себе отельчик построил
персонал, сука, бесит - ходят строем и улыбаюца-извиняюца непрерывно
хрен меня ищьо в пятизвезднуйу хрень заманят
Pink_Mathildapink_mathilda on October 14th, 2018 11:40 pm (UTC)
ахахах)))
в.бостонvalse_boston on October 14th, 2018 03:24 pm (UTC)
тебя во дворец поселили? ты шо, прынц? о_О
kurgypsterkurgypster on October 14th, 2018 04:57 pm (UTC)
та я сам в шоке
спицально веду себя коекак, ага, и смарю, как персонал продолжает улибаца и раскланиваца
aurora_cruiser: ох лето красноеaurora_cruiser on October 14th, 2018 06:52 pm (UTC)
шикардос!!
kurgypsterkurgypster on October 14th, 2018 07:01 pm (UTC)
тада
вода в море +30, чистая
aurora_cruiser: девочкаaurora_cruiser on October 14th, 2018 07:15 pm (UTC)
ну, шоб и дальше так же
Иннаinna1903gr on October 15th, 2018 06:26 am (UTC)
Оооо
Наконец-то!!! Наконец ты добрался до моих любимых эмиратов??
Ну рассказывай, где ты там конкретно)
kurgypsterkurgypster on October 15th, 2018 07:43 am (UTC)
Bahi Ajman Palace
Иннаinna1903gr on October 15th, 2018 08:03 am (UTC)
Штат какой? Дубаюшка?
kurgypsterkurgypster on October 15th, 2018 08:18 am (UTC)
дык Аджман же, село
Иннаinna1903gr on October 15th, 2018 08:42 am (UTC)
А
Ну тогда ж в Дубай на экскурсию махнёте небось?
А к индийскому океану поедете или ну его нафиг?)) я не ездила)
kurgypsterkurgypster on October 15th, 2018 08:56 pm (UTC)
да мне и тута нормально, но родня потащит в разные места стопудово