July 16th, 2013

фотик

(no subject)

петроглифы


я очень хотел посмотреть всю ленту!
честно!
но не получилось
причины очень доступно изложены здесь
вот и сейчас, хотя журнал кагбе заработал, коды все прописываю ручькаме, ибо козел не спит!
сцуко
а вот фоточька очень подходящая вчера зафоталась, прям тематичьненько:)

упд. а глюки козел иногда [смешные подкидывает]
))
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
сапог

Угадайка!

вот [ЭТО]угадай, какая улица? было обнаружено мною вчера на одной из киевских улиц

тому, кто первым угадает имя преступника, я перечислю 387 жывтонов (скока суп себе откусит незнаю)

улица расположена практически в центре (не Троещина, Вальс ☺)
это таки человек, а не жывотное, и не какой-нибудь Майдан
тока не надо отмазываца, шо вы не киевляне - не катит:)
иногородним бонус придумаю, о!

всех причастных поздравляю с днем бухгалтера!
поеду ща занималься обеспечением сабантуя для супруги - все одно каменты в почту практически не ходют
вернусь - наградю
кастет:)))

Угадайка продолжается!

пока я отсутствовал, здесь вот никто даже приблизительно ничего не угадал, о!

повышаем градус!
513 жывтонов тому, кто угадает название улицы!

к стате на улитсе есть памятник человеку, которому и ага:)