?

Log in

No account? Create an account
 
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
Потому что meles_meles: Барсук пьётbar_su_chok on December 7th, 2014 04:42 pm (UTC)
Борзый Фрэнки. : )
kurgypsterkurgypster on December 7th, 2014 05:03 pm (UTC)
та не то слово
qqqsss: pic#118925553qqqsss on December 7th, 2014 05:44 pm (UTC)
Ога. Он предупредил.
kurgypster: фейспалмkurgypster on December 7th, 2014 05:46 pm (UTC)
сцуко, я ваще не могу из оперы в жж
qqqsssqqqsss on December 7th, 2014 05:54 pm (UTC)
Тебе же по-русски Фрэнк написал- улучшает!
Переходи на глючный и подлый Файрфокс)
Pink_Mathildapink_mathilda on December 7th, 2014 11:23 pm (UTC)
он слишком глючный и подлый!
а у меня из Оперы норм))
kurgypster: уплоченоkurgypster on December 7th, 2014 11:44 pm (UTC)
у тибя наверна новая хромоопера
у меня олдскульная же
Pink_Mathildapink_mathilda on December 7th, 2014 11:45 pm (UTC)
ана, она самая.
у меня олдскульная тупила страшно. но фаерфокс был еще глючнее))
qqqsssqqqsss on December 8th, 2014 08:10 am (UTC)
Чо, так и не отмерзла?
kurgypsterkurgypster on December 8th, 2014 10:45 am (UTC)
не, нифига
а вон Нату не пускает в хроме
qqqsssqqqsss on December 8th, 2014 11:46 am (UTC)
Пора что-то делать.
qqqsssqqqsss on December 8th, 2014 08:09 am (UTC)
Мне больше сравнивать не с чем.
Juliska: comedyclubjuliska on December 7th, 2014 06:01 pm (UTC)
моё телепонэ напрочь игнорирует жэжэ.
или наоборот, жэжэ клал на моё телепонэ))
kurgypster: bot_nykurgypster on December 7th, 2014 06:02 pm (UTC)
козел куражица
Juliskajuliska on December 7th, 2014 06:04 pm (UTC)
с кампьютэра запускает и на том ему дякуй)
kurgypsterkurgypster on December 7th, 2014 06:05 pm (UTC)
из оперы не работает
а я в ей люблю
Juliska: comedyclubjuliska on December 7th, 2014 06:07 pm (UTC)
значит в виндоуспхоне тоже%
ничо, зато лиса дружит с козлятинкой.
moltshunmoltshun on December 7th, 2014 07:56 pm (UTC)
к НГ готовится
kurgypster: bot_nykurgypster on December 7th, 2014 07:59 pm (UTC)
ага, круглый год:)
хотя, в этом годе, ежели честно, то и не слишком сильно доставали
в.бостонvalse_boston on December 8th, 2014 07:58 am (UTC)
не говори гоп )
kurgypsterkurgypster on December 8th, 2014 10:33 am (UTC)
человек такая скотина, шо на лудшее всегда надеется
в.бостонvalse_boston on December 8th, 2014 07:58 am (UTC)
дерзкий козлина )
kurgypsterkurgypster on December 8th, 2014 10:32 am (UTC)
он как царь ваще
LiveJournal: pingback_botlivejournal on December 8th, 2014 09:10 am (UTC)
post
Пользователь malehandr сослался на вашу запись в своей записи «post» в контексте: [...] нал взят у в post [...]
Натаnata_blackcat on December 8th, 2014 10:09 am (UTC)
Козел он - вот чего.
kurgypsterkurgypster on December 8th, 2014 10:32 am (UTC)
ты в опере сидишь?
Натаnata_blackcat on December 8th, 2014 10:34 am (UTC)
Не, у меня хром.
kurgypsterkurgypster on December 8th, 2014 10:44 am (UTC)
странно, у меня в хроме все показуит, а в опере не пущает