?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 December 2014 @ 02:59 am
 
встретил в мордоктиге фотачку типа прейскуранта стоимости услуг за красоту неземную
так вот там прям большими буквами написано, шо мужской маникюр стоит дороже женского на 25%, вот
и одна дама объяснила это тем, шо у мужиков ногти толще
как-то я сразу поверил и вдохновился патриотизмом по этому поводу
в парижах по дороге из гостиницы в места отдохновения и развлечений несколько раз проходил мимо разных куаферных заведений, у которых тоже прейскураты видны прямо с тротуара, ага
так вот, стоимость интимной стрижки для хранцузских женщин почти в два раза больше оной для мужчин
я точно знаю, что украинские женщины не такие волосатые!
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
qqqsss: pic#118925553qqqsss on December 14th, 2014 02:00 am (UTC)
kurgypsterkurgypster on December 14th, 2014 02:13 am (UTC)
2 (16).gif
LiveJournal: rating_botlivejournal on December 14th, 2014 02:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kurgypster: кастетkurgypster on December 14th, 2014 02:35 am (UTC)
чувак, ты реально в засаде сидишь?
Roman Belkin: flaprbelkin on December 14th, 2014 02:49 am (UTC)
у них там вообще, всё интересней, капитан!
я скока раз замечал
Иннаinna1903gr on December 14th, 2014 06:18 am (UTC)
Ничо ты не понимаешь! Это они так клиентов заманивают!))
kurgypsterkurgypster on December 14th, 2014 09:56 pm (UTC)
хто они? каких клиентов?
я записываю
Иннаinna1903gr on December 15th, 2014 08:16 am (UTC)
Ну сматри
Тетеньки уже давно привыкли тратить на себя, любимых, кучу денег
А мальчиков в салон не затащишь в основной массе
Тем более за такие деньжищи
Поэтому для начала для таких делается маленькая стоимость
Мальчик решает попробовать
Ему нравится
Тем более за такие деньги смешные
Аж в два раза меньше
И понеслось
Маникюр
Педикюр
Ботокси всякие
А потом когда клиент уже на это все подсел и жить без этого не может ОПА - и повышают цены
А клиент уже на крючке! И никуда родной не денется
Угу)
kurgypster: кастет:)))kurgypster on December 15th, 2014 08:17 am (UTC)
мальчиков в салон не затащишь
это парижских-то?)
Иннаinna1903gr on December 15th, 2014 08:19 am (UTC)
Re: мальчиков в салон не затащишь
Это арабских-то?
Сергей: Nota Bene!catbayan on December 14th, 2014 07:22 am (UTC)
налицо *кхм* дискриминация по половому признаку.
kurgypster: кастет!!!kurgypster on December 14th, 2014 09:57 pm (UTC)
по всему половому признаку!
Натаnata_blackcat on December 14th, 2014 10:33 am (UTC)
У мужиков толщще, а с тетками возни больще!
kurgypster: кастет:)))kurgypster on December 14th, 2014 09:56 pm (UTC)
с тетками возни больще
ага, вот и я говорю, шо волосатые они них:)
Манька Сублимацияma_nech_ka on December 14th, 2014 03:32 pm (UTC)
Мущина! Это за творческий подход:)
kurgypster: кастет:)))kurgypster on December 14th, 2014 03:34 pm (UTC)
а может таки волос больше?
в.бостонvalse_boston on December 14th, 2014 05:42 pm (UTC)
а зачем тебе красота неземная? )
kurgypsterkurgypster on December 14th, 2014 09:55 pm (UTC)
дык это Каминский выложил фотку
moltshunmoltshun on December 14th, 2014 11:38 pm (UTC)
та у них не ногти, а копытья! их надфилем три часа пилить и кусачками по металлу втроём отгрызать!
скидка тока тем, кто с шлифмашиной своей приходит
kurgypster: сапогkurgypster on December 15th, 2014 12:52 am (UTC)
та ладна:)
а вот у теток хранцузских стока волос, шо электроэнергии уходит цельный вагон!
у них просто не принято к куаферам со своей Shearing Machine, ага:)
Lightningslightning on December 15th, 2014 02:45 pm (UTC)
:-)))
kurgypster: лыбаkurgypster on December 15th, 2014 03:14 pm (UTC)
:)
bezkaskibezkaski on December 15th, 2014 02:51 pm (UTC)
наши ещё и чище,не моюцца по три раза на день в душах)
kurgypster: кастет!!!kurgypster on December 15th, 2014 03:14 pm (UTC)
О!
И животноводство!pinkdor on December 15th, 2014 08:07 pm (UTC)
А что такое интимная стрижка?
kurgypster: лыбаkurgypster on December 15th, 2014 08:17 pm (UTC)
ну, это типо стрижка в интимной обстановке
с гейшаме там, гетераме всякими




Edited at 2014-12-15 11:49 pm (UTC)