?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 December 2014 @ 06:23 pm
robin's flight  
прикольная машинка этот Reliant Robin
смешная трехколеска такая с забавным названием
малиновки заслышав голосок музыка сама напросилась к видео



просто из старого ролика 2007г. о запуске Reliant Robin подмонтировал
сократил в 10 раз
на мой взгляд сюжет от этого не пострадал:)
реклама вспомнилась про Daewoo: Tico, ага, там где "мы используем аэрокосмические технологии" ))
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
Juliska: bobjuliska on December 25th, 2014 04:38 pm (UTC)
кубик давай, а то так всё это нещитово)
kurgypster: нипонелkurgypster on December 25th, 2014 06:04 pm (UTC)
ты успела посмотреть, пока не заблокировали?
Juliska: pic#120848400juliska on December 25th, 2014 06:26 pm (UTC)
Неа, только увидела что йутуб, а не кубэк.
kurgypsterkurgypster on December 25th, 2014 06:31 pm (UTC)
ну, может и сделаю чего сегодня
Juliska: глюпиjuliska on December 25th, 2014 06:34 pm (UTC)
и выложишь в три часа ночи, да?)
kurgypster: кастет:)))kurgypster on December 25th, 2014 06:42 pm (UTC)
какие проблемы?)
Juliska: mirksijuliska on December 25th, 2014 06:43 pm (UTC)
у кого?))
kurgypsterkurgypster on December 25th, 2014 06:43 pm (UTC)
не отвлекай!
Juliska: pic#120848329juliska on December 25th, 2014 06:45 pm (UTC)
торопишься?) планируешь до полтретьего успеть?))
qqqsss: pic#118925553qqqsss on December 25th, 2014 04:38 pm (UTC)
Мне не дает посмотреть- пишет, что партнер ВВС заблокировал просмотр.
kurgypster: кастетkurgypster on December 25th, 2014 06:01 pm (UTC)
копирасты, блин
перезалил на ругой хост
qqqsssqqqsss on December 25th, 2014 06:08 pm (UTC)
Посмотрела! Все так хорошо начиналось.
kurgypsterkurgypster on December 25th, 2014 06:09 pm (UTC)
отож
ЛЕТОleto_wild on December 25th, 2014 04:57 pm (UTC)
Безобразие я щщитаю!
Автор ограничил доступ к видео
kurgypsterkurgypster on December 25th, 2014 06:02 pm (UTC)
Re: Безобразие я щщитаю!
это все бибисишны копирасты
перезалил в другое место, можно смареть
ЛЕТОleto_wild on December 25th, 2014 06:25 pm (UTC)
Re: Безобразие я щщитаю!
тыдыщъ-пыдыщь! страсти то какие!
Иннаinna1903gr on December 25th, 2014 06:05 pm (UTC)
Tico это как Запорожец, только Tico?))
kurgypster: кастет:)))kurgypster on December 25th, 2014 06:10 pm (UTC)
ты тико последнее предложении ага?
Иннаinna1903gr on December 25th, 2014 06:11 pm (UTC)
чейта?
я даже честно посмотрела
ты ж знаешь, что я просто так абы-какую глупость не напишу?))
kurgypster: добротаkurgypster on December 25th, 2014 06:19 pm (UTC)
тока неспроста глупости?)
Иннаinna1903gr on December 25th, 2014 06:22 pm (UTC)
да! это обдуманные где-то в глубине мозга глупости!
bezkaskibezkaski on December 25th, 2014 06:41 pm (UTC)
какой кошмар)
kurgypster: уплоченоkurgypster on December 25th, 2014 06:43 pm (UTC)
разделение йок
в.бостонvalse_boston on December 25th, 2014 08:09 pm (UTC)
хорошо воткнулась!
буквы не понял. они точно к этому видео относятся? )
kurgypsterkurgypster on December 25th, 2014 08:52 pm (UTC)
канешна
запускали же машинку хранцузську, Рено Робин
по английску робин - малиновка
я и пестню к ролику нашел 75 года - "лети, малиновка лети", был такой хит Сильвер Конвеншн
в.бостонvalse_boston on December 25th, 2014 08:57 pm (UTC)
хоть на чтогдекогда вопрос посылай об этих взаимосвязях )
kurgypster: сапогkurgypster on December 25th, 2014 08:59 pm (UTC)
тада, с головой бывают сложности:)
но это уже не мои проблемы, а психиатров:)