?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 February 2015 @ 05:50 pm
 
дети пытались сделать фотку кошко в коробке
талантливые фотографаторы, ага

Катушка


ну и ладно бы - такое в доме у нас происходит с достаточной регулярностью
но вот случись оно - вот тебе и пожалуйста
с этой фотки цельный день сегодня ржу:)

Катушка
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
Потому что meles_meles: LEXXbar_su_chok on February 9th, 2015 03:55 pm (UTC)
Шикардос! : )

На второй кыса быстро кивает?
kurgypster: лыбаkurgypster on February 9th, 2015 03:56 pm (UTC)
на второй - лемур улыбаица:)
(no subject) - bar_su_chok on February 9th, 2015 03:57 pm (UTC) (Expand)
tri_oktavytri_oktavy on February 9th, 2015 04:03 pm (UTC)
хехе, теперь и я с этой фотки ржу :0)
kurgypster: лыбаkurgypster on February 9th, 2015 11:14 pm (UTC)
так тебе и надо:)
ЛЕТО: Одичавшая Кошкаleto_wild on February 9th, 2015 04:12 pm (UTC)
Катушка ухахатывается :)))
kurgypster: добротаkurgypster on February 9th, 2015 11:20 pm (UTC)
та ваще нас за котов не держит:)
grafKaminskygrafkaminsky on February 9th, 2015 04:17 pm (UTC)
моя тоже нисколько не любит позировать, собака...
kurgypsterkurgypster on February 9th, 2015 11:19 pm (UTC)
та эта и позирует вроде, но как-то избирательно, по настроению
moltshunmoltshun on February 9th, 2015 04:23 pm (UTC)
монстры в кадре:))
kurgypster: нипонелkurgypster on February 9th, 2015 11:17 pm (UTC)
хде мостры?

Re: хде мостры? - olka_fish28 on February 10th, 2015 06:29 am (UTC) (Expand)
olka_fish28: Парижolka_fish28 on February 9th, 2015 04:25 pm (UTC)
-Бог мой! Что у меня с лицом!)))))
sofiya_del_gesu: по бородеsofiya_del_gesu on February 9th, 2015 04:45 pm (UTC)
пора спасать котов от Кургипстерского фашизму
kurgypster: старый пердунkurgypster on February 9th, 2015 11:13 pm (UTC)
шо хунта проклятая творит
qqqsss: pic#118925553qqqsss on February 9th, 2015 05:24 pm (UTC)
Катушечка!!!))))
Сам-то где был и чочо не запечатлел как нада!!
kurgypster: злюкаkurgypster on February 9th, 2015 11:12 pm (UTC)

бебебе, паучат, ага
(no subject) - qqqsss on February 10th, 2015 12:10 am (UTC) (Expand)
(Screened comment)
(no subject) - qqqsss on February 10th, 2015 01:10 am (UTC) (Expand)
Mika-mura_mikusha_ on February 9th, 2015 05:40 pm (UTC)
кису смазали!))
kurgypster: кастет!!!kurgypster on February 9th, 2015 11:11 pm (UTC)
это операторская находка!
aurora_cruiser: спорaurora_cruiser on February 9th, 2015 06:42 pm (UTC)
мимими‼
kurgypster: кастетkurgypster on February 9th, 2015 11:11 pm (UTC)
отож:)
Pink_Mathildapink_mathilda on February 9th, 2015 07:11 pm (UTC)
ыыы
теперь и я ржу))
kurgypster: кастет:)))kurgypster on February 9th, 2015 11:10 pm (UTC)
дык случайно на карте обнаружил:)
Ясмин: Yasik  глазкиzolotayakoshka on February 9th, 2015 07:14 pm (UTC)
Ыыыы. Вторая - блеск!
kurgypster: лыбаkurgypster on February 9th, 2015 11:09 pm (UTC)
улыбайка:)
Roman Belkin: flaprbelkin on February 10th, 2015 04:42 am (UTC)
бедный, бедный мистер кот!
достали беднягу )
kurgypster: кастет:)))kurgypster on February 10th, 2015 03:59 pm (UTC)
та она с удовольствием тусуется с бандой:)
(no subject) - rbelkin on February 10th, 2015 04:26 pm (UTC) (Expand)
Мастер по откладыванию дел на завтраrockerface on February 10th, 2015 10:42 am (UTC)
вспышку надо ))) пусть котэ слепнет )))
kurgypster: кастетkurgypster on February 10th, 2015 03:58 pm (UTC)
вспышка есть на мыльнице, но котэ хитрое - када вспышку видит, фоткаца не хочет:)
в.бостонvalse_boston on February 10th, 2015 02:15 pm (UTC)
и шо Катюха сказала фотографом про такие портреты?
я б на их месте поберегся ее мести )
kurgypsterkurgypster on February 10th, 2015 03:57 pm (UTC)
Катуха нормально:)
ие же за фост не таскале