?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 March 2015 @ 03:58 pm
 
сороки разобрали свое гнездо на устойчивой платформе в развилке дерева и перенесли его на верхушку соседнего
когда дует ветер, гнездо раскачивает с приличной амплитудой
экстремалки, блин
из окна теперь не видно их - надо на улицу выходить
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
ЛЕТО: Одичавшая Кошкаleto_wild on March 14th, 2015 02:01 pm (UTC)
Надоело им, что ты подглядываешь, вот и переехали :)
kurgypster: кастетkurgypster on March 14th, 2015 02:03 pm (UTC)
дык я и подглядывал тока весной, пока зеленки не было
а ваще странно - два года жили на этом месте, в прошлом годе целую банду вырастили
(no subject) - leto_wild on March 14th, 2015 02:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on March 14th, 2015 02:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - leto_wild on March 14th, 2015 02:18 pm (UTC) (Expand)
cinematographuacinematographua on March 14th, 2015 02:06 pm (UTC)
Страну шатает а их гнездо не шатает. Решили войти в резонанс :)
kurgypster: лыбаkurgypster on March 14th, 2015 02:08 pm (UTC)
а вот да!
moltshunmoltshun on March 14th, 2015 02:08 pm (UTC)
Это они вынужденно переселились - чтобы ты не подсматривал за интимной личной жизнью :-)
kurgypster: кастет:)))kurgypster on March 14th, 2015 02:10 pm (UTC)
дык теперь с верхних этажей соседнего подъезда смотрят:)
хотя, можыд там блохеров с фотапаратаме нет?)
(no subject) - moltshun on March 14th, 2015 02:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on March 14th, 2015 02:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - moltshun on March 14th, 2015 02:42 pm (UTC) (Expand)
они такие... - catbayan on March 14th, 2015 02:48 pm (UTC) (Expand)
Re: они такие... - kurgypster on March 14th, 2015 02:51 pm (UTC) (Expand)
qqqsss: pic#118925553qqqsss on March 14th, 2015 02:25 pm (UTC)
*деловито* Ихние вопли тоже не слышно?
kurgypster: лыбаkurgypster on March 14th, 2015 02:28 pm (UTC)
пестни слышны!
sofiya_del_gesusofiya_del_gesu on March 14th, 2015 02:48 pm (UTC)
Достал ты их своим подглядыванием, видимо!
kurgypster: бананаkurgypster on March 14th, 2015 02:48 pm (UTC)
тоже нервная?
sofiya_del_gesu: wonderlandsofiya_del_gesu on March 14th, 2015 02:48 pm (UTC)
я не одинока
kurgypsterkurgypster on March 14th, 2015 02:49 pm (UTC)
(no subject) - sofiya_del_gesu on March 14th, 2015 02:49 pm (UTC) (Expand)
Сергейcatbayan on March 14th, 2015 02:51 pm (UTC)
это чтобы детишков укачивало. крепче спать будут )
kurgypster: кастет:)))kurgypster on March 14th, 2015 02:52 pm (UTC)
ага, и колыбельные им петь будут:)
Иннаinna1903gr on March 14th, 2015 04:45 pm (UTC)
гнездо раскачивает с приличной амплитудой - не иначе как недавно задачки по физике решал с детишками?))
kurgypsterkurgypster on March 14th, 2015 07:06 pm (UTC)
лигулярно же
вот тока шо с дочичькой очередной онлайн тест по динамеке сбацали
(no subject) - inna1903gr on March 14th, 2015 07:15 pm (UTC) (Expand)
Натаnata_blackcat on March 15th, 2015 11:25 am (UTC)
Дрессируют гнездо-ковер-самолет?
kurgypster: добротаkurgypster on March 15th, 2015 02:14 pm (UTC)
всяко может:)
чумные птицы ваще:)
фрілансю потихенькуnadozvilli on March 15th, 2015 12:32 pm (UTC)
може наступного року передумають
kurgypsterkurgypster on March 15th, 2015 02:15 pm (UTC)
посмотрим
они на старом месте два года прожили
3000-ТОП3000top on March 15th, 2015 01:44 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
в.бостонvalse_boston on March 15th, 2015 05:29 pm (UTC)
весна пришла, захотелось приключений )
kurgypster: кастетkurgypster on March 15th, 2015 06:14 pm (UTC)
летели бы на дамбас тада
(no subject) - valse_boston on March 15th, 2015 06:20 pm (UTC) (Expand)