?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 March 2015 @ 03:09 pm
 
сегодня у наших сорок во дворе был секас
ну и вся округа об этом, естественно, была поставлена в известность
а шоб боже збавь никто не пропустил такое яркое событие, действо экстремально производилось на раскачивавшейся верхушке самого высокого дерева во дворе
шоу-бизныс, блин
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
qqqsss: pic#118925553qqqsss on March 30th, 2015 12:13 pm (UTC)
Скажи спасибо, что денег за зрелище не стрясли.
kurgypster: кастетkurgypster on March 30th, 2015 02:53 pm (UTC)
та они в основном же потырить:)
qqqsssqqqsss on March 30th, 2015 03:15 pm (UTC)
Значит, так и пиши: во дворе действовала пернатая банда злоумышленников. Пара птиц отвлекала на себя всеобщее внимание, в то время как остальные (...), а дальше список потыренного.
kurgypster: лыбаkurgypster on March 30th, 2015 03:31 pm (UTC)
ну, как-то так:)
Евгения Изваринаevizvarina on March 30th, 2015 12:13 pm (UTC)
По логике Ш/Б, в ближайший месяц у сорок - гастрольный тур
kurgypster: добротаkurgypster on March 30th, 2015 02:54 pm (UTC)
тада:)
в этом годе сорок в городе ваще гораздо больше обычного - к чему-то готовятся
може фестиваль?)
Евгения Изваринаevizvarina on March 30th, 2015 02:58 pm (UTC)
У нас - тоже полно. как раз в это время они гнезда вьют - вот это наблюдала, а вот любовь - ещё не свезло...
kurgypster: лыбаkurgypster on March 30th, 2015 03:02 pm (UTC)
у меня во дворе они третий год уже гнезятся, а вот сам процесс тока первый раз видел
шумно:)
Потому что meles_meles: LEXXbar_su_chok on March 30th, 2015 01:00 pm (UTC)
Экстремальныя оне, сороки.
И элегантныя.
kurgypster: журнавль_нkurgypster on March 30th, 2015 03:04 pm (UTC)
та они у нас самые любимые птицы:)
хотя многие жалуютяс, шо громкие очень
моим не мешают, ага
меня гораздо больше нервируют вороны, которые любят под окнами орехи долбить - риальне дятлы
Иннаinna1903gr on March 30th, 2015 01:42 pm (UTC)
Я не понял
А где гифочка под катом 21+ ?!
Pink_Mathildapink_mathilda on March 30th, 2015 02:33 pm (UTC)
вот да, присоединяюсь к вопросу!
kurgypster: старый пердунkurgypster on March 30th, 2015 02:56 pm (UTC)
не сложилось - руки были заняты
да и ладно - свет был неправильный, ничо не разобрать было бы
Иннаinna1903gr on March 30th, 2015 06:27 pm (UTC)
руки заняты? о_О
ой
молчу-молчу!))))
ЛЕТОleto_wild on April 1st, 2015 09:25 am (UTC)
Ахахах! ;)
в.бостонvalse_boston on March 30th, 2015 02:06 pm (UTC)
а где видео-графическое подтверждение?!
kurgypster: кастет:)))kurgypster on March 30th, 2015 02:52 pm (UTC)
я тибе шо порносайт?)
в.бостонvalse_boston on March 30th, 2015 02:58 pm (UTC)
а на словах шо, не щитается как порно? о_О
kurgypster: сапогkurgypster on March 30th, 2015 03:05 pm (UTC)
воображение!)
Натаnata_blackcat on March 31st, 2015 11:08 am (UTC)
Лишь бы не курили © ))
kurgypster: кастет:)))kurgypster on March 31st, 2015 11:09 am (UTC)
у нас тока вороны курят:))
moltshunmoltshun on March 31st, 2015 08:54 pm (UTC)
на вас не угодить! секас вас, видите ли, смущает!
а жить сорокам, я вас спрашиваю, когда? когда вы за ними не подсматриваете?!
кстате, вчера в ночи подсмотрела ночной вороний секас
по-быстрому и не очень шумно
три гортанных мужских "кар" и недолгое женское ворчливое "кхе-кхе-ой-кхе-кар"
kurgypster: лыбаkurgypster on March 31st, 2015 08:55 pm (UTC)
ничо миня не смущает - я с ними дружно живу:)
а ты и ночью подсматриваешь!
moltshunmoltshun on March 31st, 2015 08:56 pm (UTC)
тока по ночам и подсматриваю:))
kurgypster: старый пердунkurgypster on March 31st, 2015 09:04 pm (UTC)

нуивот
к стате очень удачно уже первое апреля наступило - можно попробовать под это дело 9,5 хфактов о себе настрогать
moltshunmoltshun on March 31st, 2015 09:05 pm (UTC)
хорошее дело, уважаемый Карло!
строгайте, строгайте! :)