?

Log in

No account? Create an account
 
 
17 April 2015 @ 11:46 am
 
вчера ветер был

у нас трубу ресторанную свалило и крышу на складе сорвало, да
рядышком бил-борд навернулся, без человеческих жертв
а это на Крещатике такая красота
ДПС-ники ходят вокруг машинки, ухмыляются
всех уже достала эта стояно-парковка на плинтуаре
поулыбался и я, ибо хожу там, а они ездят, аки по проспекту - типа место парковочное ищут
напоминаю, шо я потомственный пешеход, и нелюбовь к автомобилям передал детям

Фото0182.jpg
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
qqqsss: pic#118925553qqqsss on April 17th, 2015 08:51 am (UTC)
Стихия, чо.
kurgypster: журнавль_нkurgypster on April 17th, 2015 08:53 am (UTC)
пусть сильнее дует ветер!
qqqsssqqqsss on April 17th, 2015 08:55 am (UTC)
Над седой равниной моря, ага, ага.
kurgypster: лыбаkurgypster on April 17th, 2015 08:58 am (UTC)
qqqsssqqqsss on April 17th, 2015 09:01 am (UTC)
ЛЕТОleto_wild on April 17th, 2015 08:58 am (UTC)
чивойта ты так мобили не любишь?
kurgypster: старый пердунkurgypster on April 17th, 2015 08:59 am (UTC)
а чо их любить? не женчины же
ЛЕТОleto_wild on April 17th, 2015 09:25 am (UTC)
Дык чтобы сильно не любить тоже причина должна быть.
Натаnata_blackcat on April 17th, 2015 09:19 am (UTC)
А мне машину жалко ) Это ж не она сама - это ее водятл так запарковал )
kurgypster: кастет:)))kurgypster on April 17th, 2015 06:57 pm (UTC)
о!вот уже и одушевление железной повозки повозковладельцем:)
Натаnata_blackcat on April 17th, 2015 06:59 pm (UTC)
Увы - отношусь как к члену семьи - прошу понять и простить © ))
kurgypster: добротаkurgypster on April 17th, 2015 07:00 pm (UTC)
отож:)
Потому что meles_melesbar_su_chok on April 17th, 2015 09:20 am (UTC)
О, и у нас такое было. Шли с деточкой утром, пожалели, что ничего снимающего при себе не было. Тополь один так красиво на гаражный кооператив грохнулся.
kurgypster: кастет!!!kurgypster on April 17th, 2015 06:55 pm (UTC)
нельзя не иметь с собой чего-нибудь снимающего!
Потому что meles_melesbar_su_chok on April 17th, 2015 06:57 pm (UTC)
Так я позже вернулась. : )
Видел же результат.
kurgypster: лыбаkurgypster on April 17th, 2015 06:59 pm (UTC)

та ладна, отмазалась:)
Иннаinna1903gr on April 17th, 2015 09:35 am (UTC)
Береги голову, Костя!)
kurgypster: добротаkurgypster on April 17th, 2015 06:53 pm (UTC)
стараюсь
пока в порядке
cinematographuacinematographua on April 17th, 2015 10:04 am (UTC)
интересно страховая оплатит это или форс мажор?
kurgypster: кастетkurgypster on April 17th, 2015 06:52 pm (UTC)
от условий страховки зависит, наверное
но ваще видимых повреждений практически не видно было - аккуратно упало так
в.бостонvalse_boston on April 17th, 2015 10:16 am (UTC)
вчера видел фоточку - вот так на машину упал флагшток металлический, возе какого-то ТЦ )
kurgypster: нипонелkurgypster on April 17th, 2015 06:50 pm (UTC)
точно не ты шатал?
в.бостонvalse_boston on April 17th, 2015 07:05 pm (UTC)
сдышыш я твой флагшток шаталь? )
Pink_Mathildapink_mathilda on April 17th, 2015 10:41 pm (UTC)
чота эта хонда даж не поцарапанная, нипарядак.
kurgypsterkurgypster on April 17th, 2015 10:43 pm (UTC)
тоже возмущен
moltshunmoltshun on April 18th, 2015 10:59 pm (UTC)
злыдень пешеходный!
kurgypster: лыбаkurgypster on April 18th, 2015 11:00 pm (UTC)
бебебе:)
moltshunmoltshun on April 18th, 2015 11:01 pm (UTC)
ролики купи! %)