?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 April 2015 @ 03:26 am
с собачкой на прогулку  
Mark I


дальше девачькам неинтересно
30-е, [завод Renault Bertiet]завод Renault Bertiet

и, до кучи, [показательные выступления]carri armati, Regio Esercito

carri armati, Regio Esercito

carri armati, Regio Esercito
carri armati от Regio Esercito, Рим, 1936
 
 
 
promo kurgypster сентябрь 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
Выдра сибирскаяastra_amans on April 19th, 2015 12:43 am (UTC)
и про сабачек мне уже было не интересно...
не люблю я сабачкав...
Выдра сибирскаяastra_amans on April 19th, 2015 12:45 am (UTC)
Pink_Mathildapink_mathilda on April 19th, 2015 02:15 am (UTC)
а пачиму для деффачек именно то видива?
хотя это ж для девачек, а не для бигимотаф))
kurgypster: кастет:)))kurgypster on April 19th, 2015 02:16 am (UTC)
нуивот:)
Pink_Mathildapink_mathilda on April 19th, 2015 02:17 am (UTC)
и правда, чёэтая
sofiya_del_gesusofiya_del_gesu on April 19th, 2015 06:50 am (UTC)
Я с детства мечтаю подъехать на танке и спросить "скока, скока"
Иннаinna1903gr on April 19th, 2015 07:06 am (UTC)
ха!)))
kurgypster: нипонелkurgypster on April 19th, 2015 09:32 am (UTC)
ты всегда так делаешь?)
Иннаinna1903gr on April 19th, 2015 03:14 pm (UTC)
не
я тока глазками стреляю)
kurgypster: яйцоkurgypster on April 19th, 2015 09:36 am (UTC)
купи БРДМ, -их в продаже немеряно
sofiya_del_gesusofiya_del_gesu on April 19th, 2015 04:35 pm (UTC)
И повешу флаг Украины))
kurgypsterkurgypster on April 19th, 2015 04:36 pm (UTC)
норм
catzdaddycatzdaddy on April 19th, 2015 07:09 am (UTC)
Первый слайд из серии "Типичный Донецк".
kurgypster: кастетkurgypster on April 19th, 2015 09:34 am (UTC)
надо было флаг новоросии танку подрисовать?
catzdaddycatzdaddy on April 19th, 2015 10:29 am (UTC)
Нах-нах-нах))) Зачем опускаться до уровня местного населения и восхвалять сепаров?







Edited at 2015-04-19 10:29 am (UTC)
bezkaskibezkaski on April 19th, 2015 08:41 am (UTC)
хаха,а кончик у танка повис))не может он))
kurgypster: лыбаkurgypster on April 19th, 2015 09:31 am (UTC)
это норма:)
Trials on the Ford 3-Ton M1918 Light Tank, Highland Park, Michigan, U.S.A.(1918)
bezkaskibezkaski on April 19th, 2015 09:36 am (UTC)
Re: это норма:)
тоже болтается)))
в.бостонvalse_boston on April 20th, 2015 07:31 am (UTC)
а чо за петух кругом нарисован? )
kurgypster: яйцоkurgypster on April 20th, 2015 10:51 am (UTC)
то Pathé Frères - французская киностудия, основана в 1908
у них же питух символ типо