?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 May 2015 @ 02:59 pm
не рубите, мужики  
дрозд


короче решил вам фоточку выложить
не Сову назло, а совсем по другой причине
тута в промо мне человек запромился, а ежели псто с картинкой не будет, то его у меня и не увидит нихто
в общем книшку он напесал и раздает бесплатно, шо в наше время сами понимаете
сам я в буквы не могу, но распространению грамотности готов способствовать
 
 
 
promo kurgypster сентябрь 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
Апельсиновый вампирfukuro_raw on May 11th, 2015 12:12 pm (UTC)
kurgypsterkurgypster on May 11th, 2015 12:14 pm (UTC)
не, тока на клаве одним пальцем
ЛЕТО: Одичавшая Кошкаleto_wild on May 11th, 2015 12:39 pm (UTC)
Хороший домик у птичики :)
kurgypsterkurgypster on May 11th, 2015 12:40 pm (UTC)
ага
и высоко
ЛЕТОleto_wild on May 11th, 2015 12:41 pm (UTC)
как и положено :)
Потому что meles_meles: вот? : )bar_su_chok on May 11th, 2015 01:27 pm (UTC)
Это что за птиц?
kurgypsterkurgypster on May 11th, 2015 01:47 pm (UTC)
чорный дрозд
Потому что meles_melesbar_su_chok on May 11th, 2015 01:50 pm (UTC)
Красивый. Нос оранжевый.

Видел, я мыша показывала позавчера? Брат по лесу гулял и подвергся атаке.
kurgypsterkurgypster on May 11th, 2015 01:52 pm (UTC)
дерзкий
в.бостонvalse_boston on May 11th, 2015 02:43 pm (UTC)
какая ответственная рекламная площадка!
Иннаinna1903gr on May 11th, 2015 03:26 pm (UTC)
:))))
да!
kurgypster: кастетkurgypster on May 11th, 2015 05:25 pm (UTC)
дык
я ш за культуру болею
Pink_Mathildapink_mathilda on May 11th, 2015 03:45 pm (UTC)
раскрылся страшный заговор!
ты раньше фотачьки назло Сову выкладывал!
kurgypsterkurgypster on May 11th, 2015 05:25 pm (UTC)
вечно бигимоты путают
Pink_Mathildapink_mathilda on May 11th, 2015 05:30 pm (UTC)
каво?
moltshunmoltshun on May 12th, 2015 08:22 pm (UTC)
вот ведь! уехала на дачу, а тута птички!
пропустила птичку:(
kurgypsterkurgypster on May 13th, 2015 01:20 am (UTC)
птичька тебя нашла:)