?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 June 2015 @ 08:21 pm
 
якись дебилоиды разбили на раёне гранитную мемориальную плиту Григория Ивановича Котовского
умственная отсталось же не лечится, да?
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
qqqsss: pic#118925553qqqsss on June 15th, 2015 05:33 pm (UTC)
Почему ты думаешь, что это именно умственно отсталые? Они-то обычно солнечные добрые и щедрые люди.
А это психи в буйстве. Лечится. В стационаре.
kurgypsterkurgypster on June 15th, 2015 05:47 pm (UTC)
подозреваю, шо постарались типа в русле борьбы с комсимволикой, ага
но умственного развития, шобы хотя бы прочитать, хто такой, чего делал, каким боком коммунист, не альо
дебилы
как-то так
qqqsssqqqsss on June 15th, 2015 06:05 pm (UTC)
Шо, апядь?!(с) борьба?
kurgypsterkurgypster on June 15th, 2015 07:32 pm (UTC)
ну, Рада там кокойто закон приняла весной, ага
но это явно борцы-аматоры, ибо не демонтаж, а а банальный вандализьм
qqqsssqqqsss on June 15th, 2015 07:36 pm (UTC)
Ильича тоже много где крайне эээ грубо валили. Та же бригада? Устали.
kurgypsterkurgypster on June 15th, 2015 07:39 pm (UTC)
да уже хрен с ним, с Ильичом, хотя я и это не одобряю
но Григорий Иваныча за шо?
qqqsssqqqsss on June 15th, 2015 07:57 pm (UTC)
Ну ничо ж свитова. А Ильич был типа тренажер.
Иннаinna1903gr on June 15th, 2015 06:21 pm (UTC)
не лечится
kurgypster: уплоченоkurgypster on June 15th, 2015 07:34 pm (UTC)
отож
И животноводство!pinkdor on June 15th, 2015 06:44 pm (UTC)
Головой поди били...
kurgypsterkurgypster on June 15th, 2015 07:35 pm (UTC)
было бы неплохо, да
Pink_Mathildapink_mathilda on June 16th, 2015 01:55 am (UTC)
вот да, лучше б головами били своими, видать, и во стороны вандалов сколько бы хоть полегло.

Edited at 2015-06-16 01:55 am (UTC)
kurgypsterkurgypster on June 16th, 2015 01:58 am (UTC)
хорошо бы
Roman Belkin: о__Оrbelkin on June 16th, 2015 09:29 am (UTC)
собачники?
kurgypsterkurgypster on June 16th, 2015 09:47 am (UTC)
не, просто недоумки
Roman Belkinrbelkin on June 16th, 2015 09:56 am (UTC)
скорей всего. буйные
Натаnata_blackcat on June 16th, 2015 10:04 am (UTC)
Вот дебилы.
kurgypsterkurgypster on June 16th, 2015 10:09 am (UTC)
отож
руки бы выдрать
Натаnata_blackcat on June 16th, 2015 10:11 am (UTC)
И в жопу вставить. Угу.
Lightningslightning on June 16th, 2015 10:12 am (UTC)
Печально(
kurgypsterkurgypster on June 16th, 2015 10:57 am (UTC)
так и живем
moltshunmoltshun on June 17th, 2015 08:35 pm (UTC)
конкуренты?
kurgypster: нипонелkurgypster on June 17th, 2015 08:37 pm (UTC)
с Котовским?)
moltshunmoltshun on June 17th, 2015 08:40 pm (UTC)
тот в юности тоже шалил много
kurgypster: кастетkurgypster on June 17th, 2015 08:51 pm (UTC)
дык да
moltshunmoltshun on June 17th, 2015 08:54 pm (UTC)
ну и вот