?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 August 2015 @ 02:19 pm
опять и снова  
реально промышленный дизайн


упд. камент с ФБ: логично. Из 6-гранной чашки могут пить 6 барьішень не пересекаясь помадами
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
qqqsss: pic#118925553qqqsss on August 5th, 2015 11:35 am (UTC)
В гайках, винтах, болтах и дюбелях.
kurgypster: кастетkurgypster on August 5th, 2015 02:01 pm (UTC)
нуачо
russankarussanka on August 5th, 2015 11:38 am (UTC)
За гранью креативности.
kurgypster: кастет:)))kurgypster on August 5th, 2015 02:03 pm (UTC)
я как-то даже мимо прошел, но шото царапнуло в душе, ага
вернулся и ага:)
такшо работает!
Кленовый сиропo_yavir on August 5th, 2015 11:42 am (UTC)
Неожиданно!
kurgypster: повелитель гифокkurgypster on August 5th, 2015 02:04 pm (UTC)
волшебно, я бы сказал:)
olka_fish28: 1 маяolka_fish28 on August 5th, 2015 11:44 am (UTC)
Пыталась построить логическую цепочку-безрезультатно)))))))
kurgypster: нечеловеческий умkurgypster on August 5th, 2015 02:05 pm (UTC)
есть многое на свете, друг Горацио, что и не ...
barsik_seacatbarsik_seacat on August 5th, 2015 11:44 am (UTC)
А точно кава италийска? Тут больше на суровую челябинскую смахивает :)
kurgypster: злюкаkurgypster on August 5th, 2015 02:06 pm (UTC)
а вот нинада! здесь вам не тут!
Потому что meles_melesbar_su_chok on August 5th, 2015 12:18 pm (UTC)
ГМО!!
kurgypster: сапогkurgypster on August 5th, 2015 02:08 pm (UTC)
все происки врагов!
ЛЕТО: Гаечкаleto_wild on August 5th, 2015 12:47 pm (UTC)
Ну всё понятно же зато! или нет?
kurgypster: бананаkurgypster on August 5th, 2015 02:06 pm (UTC)
так нима базару:)
(no subject) - leto_wild on August 5th, 2015 02:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on August 5th, 2015 02:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - leto_wild on August 5th, 2015 02:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on August 5th, 2015 02:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - leto_wild on August 5th, 2015 03:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on August 5th, 2015 04:07 pm (UTC) (Expand)
Roman Belkin: flaprbelkin on August 5th, 2015 01:30 pm (UTC)
сурово!
kurgypster: уплоченоkurgypster on August 5th, 2015 02:07 pm (UTC)
дык 100% привлекает внимание!
ucmopucmucmopucm on August 5th, 2015 04:34 pm (UTC)
Це що сексшоп?
kurgypsterkurgypster on August 5th, 2015 04:35 pm (UTC)
о, ищьо один:)
(no subject) - ucmopucm on August 5th, 2015 06:56 pm (UTC) (Expand)
Иннаinna1903gr on August 5th, 2015 08:44 pm (UTC)
Италийска?
Я запомнила!)
kurgypster: лыбаkurgypster on August 5th, 2015 08:45 pm (UTC)

недостаточно сладко - потеряла мягкий знакъ
(no subject) - inna1903gr on August 5th, 2015 08:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on August 5th, 2015 08:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - inna1903gr on August 5th, 2015 08:58 pm (UTC) (Expand)
Иннаinna1903gr on August 5th, 2015 08:44 pm (UTC)
Кстати! А чо там на заднем простигосподи плане в подарок дают, а?)
kurgypster: кастетkurgypster on August 5th, 2015 08:46 pm (UTC)
хз
(no subject) - inna1903gr on August 5th, 2015 08:47 pm (UTC) (Expand)