?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 August 2015 @ 12:08 am
 
глазоломного вам перед сном

манекены
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
bezkaskibezkaski on August 5th, 2015 09:15 pm (UTC)
меня чёта вставило...
saloblyadygaz: ботанsaloblyadygaz on August 5th, 2015 09:21 pm (UTC)
можешь тогда на статичных биндеровцев посмотреть перед сном:)
http://saloblyadygaz.livejournal.com/38501.html
bezkaskibezkaski on August 5th, 2015 09:22 pm (UTC)
а yf[eqjyjvyt?
kurgypster: злюкаkurgypster on August 5th, 2015 09:25 pm (UTC)
а чо ты матюкаешься?
bezkaskibezkaski on August 5th, 2015 09:26 pm (UTC)
та фиг его знает,шо то мне слова не понравились)))
kurgypster: кровавыми слезамиkurgypster on August 5th, 2015 09:27 pm (UTC)
как умею, так и пешу!
bezkaskibezkaski on August 5th, 2015 09:30 pm (UTC)
тю,так ты свой?))
прошу пардону)
тогда ща погляжу ссылку)
kurgypster: танчегkurgypster on August 5th, 2015 09:32 pm (UTC)
я всех пришлых уже давно ага
мне же чотко разъяснили, шо я фошист и биндеровец
bezkaskibezkaski on August 5th, 2015 09:36 pm (UTC)
вот..
а я чёта тупанул на ровном месте....
жара,салобляди и стоячиебиндеровцы сочетались в кумполе не мирно)))
kurgypster: уплоченоkurgypster on August 5th, 2015 09:42 pm (UTC)
тот журнал создавался до войны, когда в головы северным соседям вбивался стереотип, собственно и отраженный в названии
это потом приоритеты уже подвинули
bezkaskibezkaski on August 5th, 2015 10:17 pm (UTC)
дада,я разобрался с собой..
звучит как-то до сих нереально-до войны..
короче самогон не помог)
qqqsss: pic#118925553qqqsss on August 5th, 2015 09:25 pm (UTC)
Все мне поломал, и глазки и головочку.
kurgypster: старый пердунkurgypster on August 5th, 2015 09:26 pm (UTC)
бебебе:)
russankarussanka on August 5th, 2015 09:38 pm (UTC)
Ага! Пестренько так!
kurgypster: кастет:)))kurgypster on August 5th, 2015 09:40 pm (UTC)
это они шарики с птичками охраняют:)
вот эти
http://kurgypster.livejournal.com/780805.html
Иннаinna1903gr on August 6th, 2015 09:09 pm (UTC)
О! Скока мужчин в одном месте!
А то все баб мне надувных подсовываешь!)
kurgypsterkurgypster on August 6th, 2015 09:10 pm (UTC)
с тилипона разглядела?)
Иннаinna1903gr on August 6th, 2015 09:11 pm (UTC)
Сисег нет!