?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 August 2015 @ 10:14 pm
 
после предыдущего псто с удивлением обнаружил, шо жужу, во всяком случае тех, хто ко мне заходит, совсем обминула кагбэ и не совсем свежая уже тема Google Deep Dream
хотя оно и понятно, в общем - народ в большинстве положительный и не галлюцинирующий без повода:)
ничего особенного у меня не получилось, но поучаствовал интереса для
кое-шо в закрома запрятал, канешна


Google Deep Dream
Google Deep Dream



к вечеру и сигнал вроде протыкиваться стал

и ваще, пошли мы смареть на Персеиды
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
aurora_cruiser: децтвоaurora_cruiser on August 12th, 2015 07:16 pm (UTC)

бе-е-е *блеет*
kurgypster: злюкаkurgypster on August 12th, 2015 07:18 pm (UTC)
вот он приспешник Френка! хфатайте ее!
aurora_cruiseraurora_cruiser on August 12th, 2015 08:06 pm (UTC)
от френка — ни молока, ни шерсти!
catzdaddy: pic#114008128catzdaddy on August 12th, 2015 07:21 pm (UTC)
То все за карпатського повітря дія ...
kurgypster: кастетkurgypster on August 12th, 2015 10:08 pm (UTC)
тута хорошо
Кленовый сиропo_yavir on August 12th, 2015 07:30 pm (UTC)
Я знаю эту тему. Все это очень интересно, я просто не думала, что это будет настолько эффектно. :)) Может, дело в сюжетах? :))
kurgypster: яйцоkurgypster on August 12th, 2015 10:09 pm (UTC)
надо меньше думать:)
ЛЕТО: ДЖОЙНТleto_wild on August 12th, 2015 07:36 pm (UTC)
А где бабочки? цветы?
Я сёндя в магазине видела такиеже галюционагеновые обои :)
kurgypster: бананаkurgypster on August 12th, 2015 10:06 pm (UTC)
надо было зажевать трохи:)
ЛЕТОleto_wild on August 13th, 2015 04:26 am (UTC)
танунафик, и так крыша тронулась :)
qqqsss: pic#118925553qqqsss on August 12th, 2015 07:46 pm (UTC)
Тусовщеги. Небо, звезды.
kurgypster: бухаем в дымуkurgypster on August 12th, 2015 10:10 pm (UTC)
парочку тока увидел - засветка здесь сильная
то ли дело на Десне
qqqsssqqqsss on August 13th, 2015 06:14 am (UTC)
Ты еще претензиях!
kurgypsterkurgypster on August 13th, 2015 06:25 am (UTC)
ну дык
а малой не увидел
причем и на Десне тоже, хотя там мы с Ольгой рассматривали цельный звездопад, да
странно как-то - у малого зрение - 1, мы с ним вместе обследовались в институте офтальмологии
qqqsssqqqsss on August 13th, 2015 06:32 am (UTC)
Но ведь это ж явление, которое зависит не от задокументированной остроты зрения!
Может, они массированно выпадать начали под утро, когда наблюдатели сдуваются и идут спать. Может, облачность мешала. У нас тутай так ваще ничо не видно было, и что я сделаю.
kurgypsterkurgypster on August 13th, 2015 06:46 am (UTC)
ненене, а допускаю, шо здесь он мог просто не угадать, но на Десне-то блестяшки разве шо пачкаме не летели
ucmopucmucmopucm on August 12th, 2015 07:53 pm (UTC)
- Выдыхай, бобер, выдыхай!
moltshunmoltshun on August 12th, 2015 09:53 pm (UTC)
ты чота притормозил
Восилей первым делом свою старую насекомую через эту психоделику пропустив, выложил уже неведомо в какие древние времена
kurgypster: старый пердунkurgypster on August 12th, 2015 10:05 pm (UTC)
ты была невнимательна, вот!
в предыдущем псто я выложил довольно давнишнюю свою фотку, а потом напесал, шо "тех, хто ко мне заходит, совсем обминула кагбэ", т.е. в своей ленте не видел ни разу, и не признался нихто, шо ваща знает
я-то за веяниями слежу, ибо отслеживаю все модные среди молодежи движухи тырнетные из-за своих малолеток
к стате продвигнутой молодежи забава прискучила уже к концу первой недели появления, а вот взрослые до сих пор очереди создают на онлайн сервисах, вот

я из-за тебя стока буков написал, шо теперь могу неделю на каменты не отвечать
moltshunmoltshun on August 12th, 2015 10:10 pm (UTC)
у меня ноут чота греется и тормозит, да и я с ним тоже греюсь
такшта винюся, извиняюся и прошу голову мне сразу не рубить, а еще дать возможность искупить, тыксыкть, в боях, смыть кровью и все такое!

Edited at 2015-08-12 10:10 pm (UTC)
kurgypster: лыбаkurgypster on August 12th, 2015 10:14 pm (UTC)
тыксыкть

moltshunmoltshun on August 12th, 2015 10:15 pm (UTC)
Re: тыксыкть
вот регулярно
Инна: pic#116270080inna1903gr on August 13th, 2015 10:04 am (UTC)
А вот и он! Значит, все идет путем)
kurgypsterkurgypster on August 13th, 2015 01:18 pm (UTC)
тада:)
а хто он?)
Иннаinna1903gr on August 13th, 2015 02:23 pm (UTC)
Козлик же!)