?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 September 2015 @ 02:40 pm
 
в лесу по второму кругу зацвела лещина
не отдельный кусты, а практически сплошняком

лещина


сервисы яндекса продолжают скатываться в полное дерьмо
ссылки на блоги показывает только последние два десятка, а поиск по блогам умер бесповоротно, кажется
в свете всех предыдущих новаций с закрытием всего, что только можно, начинаю реально опасаться за фотки и гифки, коих за три года скопилось изрядно
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
barsik_seacatbarsik_seacat on September 23rd, 2015 12:35 pm (UTC)
Надо переносные жесткие закупать оптом.
2knowhere: konserva2knowhere on September 23rd, 2015 12:35 pm (UTC)
та хрен его знает за шо хватаца
barsik_seacatbarsik_seacat on September 23rd, 2015 12:37 pm (UTC)
Заведи в жж сотню аккаунтов - на каждом по 2 гига бесплатно )
kurgypsterkurgypster on September 23rd, 2015 12:40 pm (UTC)
было бы доверие к жуже ищьо
barsik_seacatbarsik_seacat on September 23rd, 2015 12:42 pm (UTC)
Это да... (
И животноводство!pinkdor on September 23rd, 2015 02:21 pm (UTC)
ты главное деньги там не храни
kurgypster: кастетkurgypster on September 23rd, 2015 02:51 pm (UTC)
вот ищьо
qqqsss: pic#118925553qqqsss on September 23rd, 2015 03:04 pm (UTC)
Тепло, значит. Никто больше повторно цвести не пытается?
kurgypsterkurgypster on September 23rd, 2015 03:10 pm (UTC)
та я сильно не присматривался - грибы пытался найти
не судьба
может еще схожу
qqqsssqqqsss on September 23rd, 2015 03:40 pm (UTC)
Далеко от города уезжал на грибалку?
kurgypsterkurgypster on September 23rd, 2015 04:14 pm (UTC)
недалече - в Пущу ходил
тама у меня приметные места есть - подкармливался в голодные годы опенкаме
рановато просто, ага
qqqsssqqqsss on September 23rd, 2015 04:17 pm (UTC)
Нужно регулярно обследовать, а то они перерастают быстро.
Я на первую волну успела, а потом они из-за потепления не стали дальше волнить, у нас подберезовики и остальные болетовые идут.
kurgypsterkurgypster on September 23rd, 2015 04:19 pm (UTC)
дык даже старых не было
жарко им ищьо у нас наверна
qqqsssqqqsss on September 23rd, 2015 04:21 pm (UTC)
Уверена, что жарко.
Как я хочу, чтоб и у нас дальше была такая безопеночная погода! Днем красотища, теплооо, сегодня ветровку скинула и шарахалась в футболке.
Иннаinna1903gr on September 23rd, 2015 08:14 pm (UTC)
яндекс тоже умрет? о_О
kurgypster: злюкаkurgypster on September 23rd, 2015 08:29 pm (UTC)
как собака
Иннаinna1903gr on September 23rd, 2015 08:30 pm (UTC)
здрасьте, приехали
я только туда все фотографии загружать начала!))
kurgypster: фейспалмkurgypster on September 23rd, 2015 08:31 pm (UTC)
я уже три года почти
все нажитое непосильным трудом!
Иннаinna1903gr on September 23rd, 2015 08:37 pm (UTC)
Не реви! Фотки не могут похе...пропасть! Точно тебе говорю!
moltshunmoltshun on September 23rd, 2015 10:45 pm (UTC)
будешь на новый год орехи собирать:))
kurgypster: старый пердунkurgypster on September 23rd, 2015 10:47 pm (UTC)
вряд ли достанется:)
скока по лесу не ходил, а кроме нескольких зеленых орешков ничего ни разу и не ага
высокая конкуренция среди живых!
moltshunmoltshun on September 23rd, 2015 10:49 pm (UTC)
а ты клювом не щелкай!

у нас курбан байрам, тудыть его растудыть
с улицы периодически неутся хоровые вопли "аллах акбар"
в общем, началась у нас на раёне сплошная иншалла
фрілансю потихенькуnadozvilli on September 25th, 2015 06:46 am (UTC)
у нас каштани цвітуть

а от яндекс тепер старого не шукає, тільки за останні 2 тиждні кажись
kurgypsterkurgypster on September 25th, 2015 11:02 am (UTC)
ну, к осеннему цветению каштанов уже и привыкли даже:)

а нащт последних двух недель - это наверна новая политика партии "ктостароепомянеттомуглазвон"))
фрілансю потихенькуnadozvilli on September 25th, 2015 11:04 am (UTC)
може ще передумають, бо ж народ возмущається
kurgypsterkurgypster on September 25th, 2015 11:09 am (UTC)
народ уже не первый раз возмущается
но сайты на народе ликвидировали, блоги на яру, выпилили и хостинг видео похоронили
это только то, что меня коснулось - уверен, что это не все "улучшения" яндекса
ellenwisdomellenwisdom on September 25th, 2015 08:58 pm (UTC)
А почему она зацвела второй раз? Это так полагается?
kurgypsterkurgypster on September 25th, 2015 08:59 pm (UTC)
очень теплый сентябрь - решила, что опять весна началась