?

Log in

No account? Create an account
 
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
Mika-mura_mikusha_ on September 29th, 2015 01:00 pm (UTC)
ёу! какое чудо!))))
eovin1eovin1 on September 30th, 2015 08:27 am (UTC)
Оба-на! Трандуил!
(no subject) - _mikusha_ on September 30th, 2015 09:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - eovin1 on September 30th, 2015 10:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - _mikusha_ on September 30th, 2015 10:05 am (UTC) (Expand)
(no subject) - eovin1 on September 30th, 2015 10:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - _mikusha_ on September 30th, 2015 11:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - eovin1 on September 30th, 2015 12:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - _mikusha_ on September 30th, 2015 03:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - eovin1 on October 1st, 2015 08:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - _mikusha_ on October 1st, 2015 09:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - eovin1 on October 1st, 2015 09:46 am (UTC) (Expand)
Mika-mura: Ржу!_mikusha_ on September 29th, 2015 01:00 pm (UTC)
ахаха))) комент отправила , а потом подумалось. что теперь фраза "пойдем перетрем!" весьма актуальна стала!)))
kurgypster: кастетkurgypster on September 29th, 2015 01:02 pm (UTC)
ага, спинку:)
(no subject) - _mikusha_ on September 29th, 2015 01:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on September 29th, 2015 01:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - _mikusha_ on September 29th, 2015 01:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - qqqsss on September 29th, 2015 07:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - _mikusha_ on September 30th, 2015 09:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - qqqsss on September 30th, 2015 10:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - _mikusha_ on September 30th, 2015 10:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - qqqsss on September 30th, 2015 10:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - _mikusha_ on September 30th, 2015 10:09 am (UTC) (Expand)
barsik_seacat: Смарткотbarsik_seacat on September 29th, 2015 01:14 pm (UTC)
Садомазо геноцид какой-то 8-)
kurgypster: добротаkurgypster on September 29th, 2015 07:21 pm (UTC)
заметь, ты до этого первый додумался:)
(no subject) - barsik_seacat on September 30th, 2015 01:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on September 30th, 2015 02:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - barsik_seacat on September 30th, 2015 05:54 am (UTC) (Expand)
ucmopucm: араucmopucm on September 29th, 2015 01:15 pm (UTC)
Детская горка?
kurgypster: кастетkurgypster on September 29th, 2015 07:22 pm (UTC)
лесенку ищьо надо
qqqsss: pic#118925553qqqsss on September 29th, 2015 01:54 pm (UTC)
Чойта НЁХ, если это тёрка.
Мол, тритя тутай.
kurgypster: яйцоkurgypster on September 29th, 2015 07:19 pm (UTC)
тритя тутай
тока приходите со своим
Re: тритя тутай - qqqsss on September 29th, 2015 07:24 pm (UTC) (Expand)
как ты любишь - kurgypster on September 29th, 2015 07:32 pm (UTC) (Expand)
Re: как ты любишь - qqqsss on September 29th, 2015 07:48 pm (UTC) (Expand)
Инна: pic#116270080inna1903gr on September 29th, 2015 02:11 pm (UTC)
А где мне взять таку моркоооооовку.....)))
kurgypster: бананаkurgypster on September 29th, 2015 07:18 pm (UTC)
ежели тебе в пищеварительных целях, то будь скромней:)
(no subject) - inna1903gr on September 30th, 2015 04:27 am (UTC) (Expand)
prav_polprav_pol on September 29th, 2015 05:53 pm (UTC)
Шо это, где и зачем?
kurgypster: бухаем в дымуkurgypster on September 29th, 2015 07:17 pm (UTC)
dennis22b: pic#102517937dennis22b on September 29th, 2015 07:01 pm (UTC)
А цэ де?
kurgypster: очкоkurgypster on September 29th, 2015 07:14 pm (UTC)
хдета здесь, кажется
http://i058.radikal.ru/1509/ba/69ba76181661.jpg
moltshunmoltshun on September 29th, 2015 07:19 pm (UTC)
а сыр иде?
kurgypster: нипонелkurgypster on September 29th, 2015 07:20 pm (UTC)
нема
какие же у них мыши?!
(no subject) - moltshun on September 29th, 2015 07:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on September 29th, 2015 07:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - moltshun on September 29th, 2015 07:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on September 29th, 2015 07:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - moltshun on September 29th, 2015 07:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on September 29th, 2015 07:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - moltshun on September 29th, 2015 07:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - _mikusha_ on September 30th, 2015 09:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kurgypster on September 30th, 2015 10:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - _mikusha_ on September 30th, 2015 11:37 am (UTC) (Expand)
eovin1eovin1 on September 30th, 2015 08:26 am (UTC)
Царь-терка!
kurgypsterkurgypster on September 30th, 2015 10:27 am (UTC)
она самая:)
3000-ТОП3000top on September 30th, 2015 11:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
cinematographuacinematographua on September 30th, 2015 07:27 pm (UTC)
Кажется реклама, только не помню какого заведения
kurgypsterkurgypster on September 30th, 2015 08:36 pm (UTC)
если реклама, то хреновая - я проходил там несколько раз, но так и не понял, шо рекламируют
Sparkynewsparky on October 1st, 2015 01:21 pm (UTC)
место для тёрок )
kurgypsterkurgypster on October 1st, 2015 06:59 pm (UTC)
оно самое:)
alyaliyaalyaliya on October 3rd, 2015 08:42 pm (UTC)
надо сходить.
ато люблю говорить, что деть вопит, как буд-то ее на терке трут
потру хоть для фотки))))
kurgypsterkurgypster on October 3rd, 2015 08:48 pm (UTC)
тама в каментах гуглокарта есть:)
(no subject) - alyaliya on October 3rd, 2015 08:50 pm (UTC) (Expand)