?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 November 2015 @ 03:10 am
 
немножко пятничности вам
давно хотел нарезать этот ролик на шматочки



очень странно - не удалось нигде обнаружить ролик Gerard Darmon - Mambo Italiano в хорошем качестве
непонятно как-то: хит какой-никакой, да и не раритетная весчь - 2006г.
ну, короче, їжте, що дають

[бонусная гифка]

Mambo Italiano

, естественно, более полная, но качество совсем не альо
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
hadjimurat14: pic#125591831hadjimurat14 on November 21st, 2015 04:15 am (UTC)
Куул!!!
kurgypsterkurgypster on November 21st, 2015 03:02 pm (UTC)
жаль, шо не нашлось ХД версии
hadjimurat14hadjimurat14 on November 21st, 2015 03:04 pm (UTC)
ничо, не надо привередничать.
qqqsss: pic#118925553qqqsss on November 21st, 2015 04:32 am (UTC)
Let`s dance!)
qqqsssqqqsss on November 21st, 2015 03:01 pm (UTC)
Ух, какое! Глазастенькие)
Инна: основнаяinna1903gr on November 21st, 2015 05:42 am (UTC)
Там была баскетбольная корзина!
Кое-кто бы оценил))
kurgypster: злюкаkurgypster on November 21st, 2015 03:03 pm (UTC)
дык есть же в фб кубек
свисни ему - ты умеешь:)
капітан Blad: ля0_3 on November 21st, 2015 10:01 am (UTC)
у меня на борту эта песенка в: Dean Martin & Jerry Lewis\Dean Martin - Memories Are Made Of This\CD6\Dean Martin - Memories Are Made Of This (CD6) - 03 - Mambo Italiano.mp3
но дискотекой она с голосистой тётенькой же стала
kurgypster: добротаkurgypster on November 21st, 2015 02:56 pm (UTC)
тетенька тетенькой, а у этого дяденьки самый красивый ролик, на мой примитивный вхляд
а ваще эту мамбу хто тока не ага

вона смари мамба-аниме:)

Juliskajuliska on November 21st, 2015 05:20 pm (UTC)
ошенна красива-нама!
kurgypster: лыбаkurgypster on November 21st, 2015 05:26 pm (UTC)
мамба же:)
Juliskajuliska on November 21st, 2015 05:31 pm (UTC)
жувачка чтоле?
kurgypster: лыбаkurgypster on November 21st, 2015 05:34 pm (UTC)

аll you Calabrese do the mambo like a crazy
Juliska: WTFjuliska on November 21st, 2015 05:37 pm (UTC)
чо?
kurgypster: злюкаkurgypster on November 21st, 2015 05:39 pm (UTC)
ну, из пестни слова не выкинешь:)
там типо про то, шо жители Литвы танцуйут мамбу как сумасшедшие
кактатаг
Juliska: abodinay2juliska on November 21st, 2015 05:41 pm (UTC)
нихгани на литоущыну!! у нас тутай димактратия в самом чистейшем виде! о!
aurora_cruiseraurora_cruiser on November 21st, 2015 07:21 pm (UTC)

гы, улыбнул, пасиба!
kurgypster: не ждали?kurgypster on November 21st, 2015 08:55 pm (UTC)
Hey mambo, don't wanna tarantella
Hey mambo, no more mozzarella!
aurora_cruiser: для танцев и песенaurora_cruiser on November 21st, 2015 08:57 pm (UTC)

♪♪♪