?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 January 2016 @ 01:26 pm
 
ха! тюленю зірочку дали
Tags:
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
qqqsss: pic#93085040qqqsss on January 28th, 2016 11:29 am (UTC)
Давно пора)
kurgypster: добротаkurgypster on January 28th, 2016 11:30 am (UTC)
када давно? я ево тока ночью сделал
qqqsssqqqsss on January 28th, 2016 11:40 am (UTC)
Ну и норм. Чего тянуть?
Инна: со снежинкойinna1903gr on January 28th, 2016 01:10 pm (UTC)
Ну расскажи темным людям, что она означает! Какие бонусы с неё тебе обломятся?)
kurgypsterkurgypster on January 28th, 2016 01:33 pm (UTC)
хрен знает, как оно точно
вот смари, ежели я просто в жуже-фысьбуке выкладываю кубек, то у него обычно до сотни просмотров, соответственно с моей аудиторией нынешней
ежели хто-то к себе утащит, то просмотры могут увеличится ощутимо
ну, вот как кубек с велосипедаме - чуть более тысячи за два десятка дней

а кубек с зірочкой они саме показуют людям в каких-то дайджестах шоле, ибо щетают, шо он типа достоин
вот у кубека вчерашнего уже 15к просмотров, хотя его нигде, окромя своих жж-фб, не публиковал

возможно, как-то так
Инна: со снежинкойinna1903gr on January 28th, 2016 01:35 pm (UTC)
Ага, поняла
Типа ты в топ попал)
kurgypsterkurgypster on January 28th, 2016 01:41 pm (UTC)
вроде того, но не совсем
у меня есть кубеки с офигительным количеством просмотров, кагбэ самое оно для топов, ага
но зірочок им нихто не дает, вот
они там отмечают кубеки типа по "качественным" признакам
kurgypsterkurgypster on January 29th, 2016 01:47 am (UTC)
Your coub Within You without You has been featured
Your coub antarctic twist has been featured
This means we like your coub so much, it is now under Explore. Now more people will get to enjoy it!
Within You without You has been recoubed +79
Within You without You was liked +202
antarctic twist has been recoubed +37
antarctic twist was liked +108

такоэ письмо на почту
Инна: со снежинкойinna1903gr on January 29th, 2016 08:29 am (UTC)
Внутри вы без вас любили

kurgypster: бананаkurgypster on January 29th, 2016 10:58 am (UTC)
извращенка:)
Инна: со снежинкойinna1903gr on January 29th, 2016 11:51 am (UTC)
)))) а чо такое?? Смотри какие стихи!
Ваш куб внутри вас без вас был показан

Это лучше, чем служил Гаврила почтальоном, Гаврила посту доставлял
Согласись?))
фрілансю потихенькуnadozvilli on January 29th, 2016 11:25 am (UTC)
хотіла лайкнути, але забула пароль на куб
kurgypsterkurgypster on January 29th, 2016 11:33 am (UTC)
я свой и не создавал - захожу через фб или твитыр:)
фрілансю потихенькуnadozvilli on January 29th, 2016 02:05 pm (UTC)
вже лайкнула
о, доречі цей куб мені пропонують переглянути )

Edited at 2016-01-29 02:09 pm (UTC)
kurgypsterkurgypster on January 29th, 2016 02:38 pm (UTC)
так отож, когда зірочку ставят, то пишут мне "This means we like your coub so much, it is now under Explore. Now more people will get to enjoy it!"