?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 April 2016 @ 08:38 pm
 
ну, тута без всяких пояснений понятно усе, так мне кажется
многие десятки квадратных метров фресок

рисовайки
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
Выдра сибирскаяastra_amans on April 12th, 2016 06:15 pm (UTC)
все мы разные)
kurgypsterkurgypster on April 13th, 2016 11:30 am (UTC)
и это хорошо
Иннаinna1903gr on April 12th, 2016 06:18 pm (UTC)
Запорожец!!!
kurgypsterkurgypster on April 13th, 2016 11:31 am (UTC)
нехай:)
drop_tdrop_t on April 12th, 2016 06:24 pm (UTC)
какая красотень!)
kurgypsterkurgypster on April 13th, 2016 11:31 am (UTC)
ага, ходили с малым рассматривали
он меня привел - видел процесс
qqqsss: pic#93085040qqqsss on April 12th, 2016 09:02 pm (UTC)
Крокодилы))
kurgypsterkurgypster on April 12th, 2016 11:35 pm (UTC)
бегемоты
qqqsss: pic#93085040qqqsss on April 13th, 2016 03:14 am (UTC)
Ааааа! И зеленый попугаааай!
Pink_Mathildapink_mathilda on April 13th, 2016 12:32 pm (UTC)
я здесь!
kurgypster: нипонелkurgypster on April 13th, 2016 12:33 pm (UTC)
попугая привела?
Pink_Mathildapink_mathilda on April 13th, 2016 12:51 pm (UTC)
я с котегом!
Pink_Mathildapink_mathilda on April 13th, 2016 01:39 am (UTC)
запор и крокодил мимими! а чочоэтобыло-то?
kurgypsterkurgypster on April 13th, 2016 11:29 am (UTC)
мама учит дитенка ресовать
Pink_Mathildapink_mathilda on April 13th, 2016 12:31 pm (UTC)
прикольно.
LiveJournal: rating_botlivejournal on April 13th, 2016 05:05 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
eovin1eovin1 on April 13th, 2016 10:02 am (UTC)
Твои дети рисовали?:)
kurgypsterkurgypster on April 13th, 2016 11:28 am (UTC)
когда-то
сейчас взрослые уже - студенты
в.бостонvalse_boston on April 13th, 2016 04:14 pm (UTC)
неа!
пояснить бы подробнее )
kurgypster: чо не ясно?kurgypster on April 13th, 2016 04:21 pm (UTC)
ой, все!
я тама в каментах уже разъяснил
bezkaskibezkaski on April 13th, 2016 10:04 pm (UTC)
это типа шоле М и Ж?)
kurgypsterkurgypster on April 13th, 2016 11:41 pm (UTC)
фу на тебя
это чилавек и личинка чилавека