?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 April 2016 @ 10:41 pm
 
совсем не уверен, шо это удобно, скорее наоборот
но смотрится прикольно - понты наше все
гугель говорит, шо прикол довольно распространен

звиняйте за качество - машина в движении, и ловил на ходу

руль-цепь
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
catzdaddycatzdaddy on April 25th, 2016 07:54 pm (UTC)
Видел цепуху. Прикольно, но не удобно.
kurgypsterkurgypster on April 25th, 2016 07:58 pm (UTC)
так и я о том же
Иннаinna1903gr on April 25th, 2016 08:09 pm (UTC)
З чыстага золата?
kurgypster: кастет!!!kurgypster on April 25th, 2016 08:14 pm (UTC)
ядра - чистый изумруд!
Иннаinna1903gr on April 25th, 2016 08:18 pm (UTC)
))))
Он - драчистый изумруд!
в.бостонvalse_boston on April 26th, 2016 07:15 am (UTC)
шо натварила?
Иннаinna1903gr on April 26th, 2016 08:42 am (UTC)
Я?
в.бостонvalse_boston on April 26th, 2016 08:55 am (UTC)
ага
не мог в твой журнал зайти - козла показывало
Иннаinna1903gr on April 26th, 2016 09:02 am (UTC)
Да я сама не могу зайти к себе, у меня козёл
Могу только с телефона почему-то и отвечать только из сообщений в жж которые, я вообще не бываю там
Как я в них попала - хз вообще
Дурдом какой-то
kurgypsterkurgypster on April 26th, 2016 10:13 am (UTC)
козла привела
Иннаinna1903gr on April 26th, 2016 11:39 am (UTC)
А чо сразу я? Это какой-то левый козёл вообще
У меня до сих пор глюки
kurgypster: бананаkurgypster on April 26th, 2016 11:41 am (UTC)
вот тебя колбасит
Иннаinna1903gr on April 26th, 2016 11:43 am (UTC)
Слава богу не только меня!)
lena_turinalena_turina on April 25th, 2016 08:31 pm (UTC)
Ух ты! Даже не знаю теперь, что красивше - обтяжка ковром или вот так.
kurgypster: кастет!!!kurgypster on April 25th, 2016 08:32 pm (UTC)
о! видишь, у меня не тока познавательно, но и стильно!
qqqsss: pic#93085040qqqsss on April 25th, 2016 08:31 pm (UTC)
Ладошки небось намозолил.
kurgypsterkurgypster on April 25th, 2016 08:33 pm (UTC)
понты дороже денех же
и здоровья
qqqsss: pic#93085040qqqsss on April 25th, 2016 08:41 pm (UTC)
Может, у него еще в комплекте перчатки водительские:
kurgypsterkurgypster on April 25th, 2016 08:45 pm (UTC)
не, голыми рукаме крутил
(Deleted comment)
qqqsss: pic#93085040qqqsss on April 26th, 2016 01:54 am (UTC)
Ржууу))
LiveJournal: rating_botlivejournal on April 25th, 2016 09:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
barsik_seacatbarsik_seacat on April 25th, 2016 11:21 pm (UTC)
Дурость, причём опасная - палец в цепи застрянет и усё.
kurgypster: сапогkurgypster on April 26th, 2016 01:09 am (UTC)
точно! палец же сломает!
barsik_seacatbarsik_seacat on April 26th, 2016 02:51 am (UTC)
Ещё повезёт, если на этом приключения кончатся.
3000-ТОП3000top on April 26th, 2016 12:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.