?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 June 2016 @ 08:37 pm
зачем борсуку пингвины?  
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
Потому что meles_melesbar_su_chok on June 3rd, 2016 05:41 pm (UTC)
Это любовь. : )
kurgypster: кастет:)))kurgypster on June 3rd, 2016 05:44 pm (UTC)
следишь?)
Потому что meles_melesbar_su_chok on June 3rd, 2016 05:48 pm (UTC)
Бдю! : )
barsik_seacatbarsik_seacat on June 3rd, 2016 05:44 pm (UTC)
Похоже, тот питерский пингвин-отпускнк уже долетел до своего пляжа :)
Потому что meles_melesbar_su_chok on June 3rd, 2016 05:48 pm (UTC)
*теряется в догадках*
barsik_seacatbarsik_seacat on June 3rd, 2016 05:54 pm (UTC)
Потому что meles_melesbar_su_chok on June 3rd, 2016 05:55 pm (UTC)
Ыыы. : )

Ну, питерский так питерский.
barsik_seacatbarsik_seacat on June 3rd, 2016 05:59 pm (UTC)
;))
qqqsss: pic#99644835qqqsss on June 3rd, 2016 07:58 pm (UTC)
Лайк!)

Чо поперек сезона, снежное!
kurgypsterkurgypster on June 3rd, 2016 08:40 pm (UTC)
это борсук виноват!
картинки-то старые взял из журналя, а трек с пестней ищьо зимой нарезал
как-то сложилось сегодня

а счетоденежная машинка?

Edited at 2016-06-03 08:46 pm (UTC)
qqqsss: pic#99644835qqqsss on June 3rd, 2016 08:53 pm (UTC)
Ага, пришло время вытряхивать закрома!)

Отличная!
в.бостонvalse_boston on June 4th, 2016 07:03 am (UTC)
у вас там в лесу таких не водится?
kurgypster: злюкаkurgypster on June 4th, 2016 11:35 am (UTC)
это какой-то намьйок, как мне кажеца
в.бостонvalse_boston on June 4th, 2016 08:19 pm (UTC)
не, белки с синицами есть, а пингвинов нету?
kurgypster: кастетkurgypster on June 4th, 2016 08:22 pm (UTC)
не сезон
bokusbokus on June 4th, 2016 08:35 pm (UTC)
Как понимаю вопрос риторический)
kurgypster: добротаkurgypster on June 4th, 2016 08:37 pm (UTC)
та вроде борсучиха ответила же:)
фрілансю потихенькуnadozvilli on June 4th, 2016 08:43 pm (UTC)
милі пташечки
Крошка Ру: flapkroshkaru_corp on June 6th, 2016 09:47 am (UTC)
как их бендер называл - мерзкие водяные крысы!
kurgypsterkurgypster on June 6th, 2016 10:36 am (UTC)
это ты про Керилла?)
Крошка Ру: flapkroshkaru_corp on June 6th, 2016 01:22 pm (UTC)
нет, вот про этого персонажа

помнишь, серию где он мимикрирует под пенгвинов!!!
Иннаinna1903gr on June 6th, 2016 01:18 pm (UTC)
Вообще эта идея принадлежит valse_boston и была озвучена ещё года три назад, когда ты тут маньячил в гораздо большем количестве
По идее, я должна была снять табличку с названием улицы живьём
И я честно ходила, только таблички не нашла
А вот вчера, стоя на автобусной остановке, увидела кусочек карты за стеклом) у нас же теперь на каждой остановке карта ближайшей местности, угу, чтобы знать, где, что и куда
Так вот
Лучше поздно и так, чем никогда))

kurgypster: кастет:)))kurgypster on June 6th, 2016 06:08 pm (UTC)
хорошая память:)
Иннаinna1903gr on June 6th, 2016 06:20 pm (UTC)
Вальс тоже с утра так говорил о_О
но про другое)))
в.бостонvalse_boston on June 6th, 2016 07:43 pm (UTC)
река симпатишная )
Иннаinna1903gr on June 7th, 2016 03:40 am (UTC)
Вот про реку я не знала - не помнила
Да и вообще... Где она там - хз))
в.бостонvalse_boston on June 7th, 2016 06:20 am (UTC)
как это где?
вон течет, потом останавливается )
Иннаinna1903gr on June 7th, 2016 06:48 am (UTC)
Угу
Только я её там ни разу не видела!
Ну или это тот типа озеро-ручеёк с мостиком... Но это не там, где я знаю
Короче загадка с этими вашими Жужами!
Говорят, Яндекс сделал навигатор и для пешеходов
Вот надо попробовать, куда он меня заведёт и через сколько шагов))