?

Log in

No account? Create an account
 
 
22 October 2016 @ 02:29 am
 
"Мировые звезды спели песню «Крылатые качели»!
Любимую песню всех поколений "Крылатые качели" исполняют знаменитые музыканты и великие артисты.
Работа над клипом продолжалась четыре месяца – авторы хотели передать атмосферу сказочного бала, вдохновение и волнение всех участников проекта".

смотрел
потом видео выбросил - один саундтрек пытался слушать
нучо, изговнили любимую песню

а так-то ничего не случилось

 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
green cat: green_a_s_ on October 22nd, 2016 02:15 am (UTC)
Гипнотизирует, однако. Не оторваться. :)))
green cat: green_a_s_ on October 22nd, 2016 02:22 am (UTC)
Ну, и зачем я пошла гуглить этих звезд?!
Так изгадить песню - это надо было постараться. И справились всего за 4 месяца. Одно слово, звезды.

Коммент в youtube прелестный: Капустник в сумашедшем доме!

Edited at 2016-10-22 02:24 am (UTC)
kurgypsterkurgypster on October 22nd, 2016 03:44 am (UTC)
именно
Натальяnatali_ya on October 22nd, 2016 09:09 am (UTC)
Я ещё раньше видела этот ролик, ещё кто-то из френдов выставлял. Меня позабавила фраза "мировые звёзды":)
kurgypsterkurgypster on October 22nd, 2016 03:16 pm (UTC)
та нехай:)
Иннаinna1903gr on October 22nd, 2016 08:28 am (UTC)
блин! а я и не слышала о таком!
зато я вчера видела новый клин Шнура
очки собчак!
kurgypster: бананаkurgypster on October 22nd, 2016 03:11 pm (UTC)
вечно тебя тянет на эдакое
Иннаinna1903gr on October 22nd, 2016 05:36 pm (UTC)
после лабутенов он мой кумир!
в клиповом плане))
Иннаinna1903gr on October 22nd, 2016 08:33 am (UTC)
посмотрела
ржач полный))))
один Миронов адекватный)
kurgypsterkurgypster on October 22nd, 2016 03:15 pm (UTC)
любопытное ты
Иннаinna1903gr on October 22nd, 2016 05:34 pm (UTC)
совсем неа
это смотря кто прорекламирует)
Кленовый сиропo_yavir on October 22nd, 2016 09:27 am (UTC)
Тоже видела этот шЫдевр. Тоже глаза кровоточили.
kurgypster: кастетkurgypster on October 22nd, 2016 03:14 pm (UTC)
отож
qqqsss: pic#93085040qqqsss on October 22nd, 2016 09:36 am (UTC)
Лайк!)

Прочла комментарии и разыскивать видео не пошла.
kurgypster: добротаkurgypster on October 22nd, 2016 03:13 pm (UTC)
ну, ты-то ваще разумное
Pink_Mathildapink_mathilda on October 22nd, 2016 02:18 pm (UTC)
прям залипла))
Pink_Mathildapink_mathilda on October 22nd, 2016 02:19 pm (UTC)
ролмк гуглить нипайду!
kurgypsterkurgypster on October 22nd, 2016 03:12 pm (UTC)
прально, нечего им накручивать просмотры для отчетности
в.бостонvalse_boston on October 23rd, 2016 02:26 pm (UTC)
а чо, симпатишный клип
или это не совсем он? )
kurgypsterkurgypster on October 23rd, 2016 03:30 pm (UTC)
ну, у меня-то без базару симпатишный:)
а вот расейский я постеснялся выкладывать - ибо гигиена!