?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 March 2017 @ 04:27 pm
 
[картинко]
ералаш у Вальса

было размещено у Вальса в каментах, ага
в декабре 2012 года
но яндыкс говорит, шо смотреть начали сейчас
нуивот

кто такие эти остальные?
откуда они лезут, ежели смотрят картинко не в журнали, не через яндыкс чи гугель?
есть умные мысли у кого?
 
 
 
promo kurgypster september 21, 2012 03:18 166
Buy for 30 tokens
 
в.бостонvalse_boston on March 15th, 2017 02:30 pm (UTC)
у яндыкса надо спрашивать
у него, как и гугл-аналитикс временами странно-непонятные бывают источники посещений )
kurgypster: злюкаkurgypster on March 15th, 2017 02:32 pm (UTC)
и как ты себе представляешь у него спросить про картинко?
статистика просмотров-то яндыксовая, ежели чо
в.бостонvalse_boston on March 15th, 2017 02:37 pm (UTC)
та я понял, шо их статистика
ну может есть какие-то места, где люди вот это обсуждают, если оно тебе надо

у меня вчера вечером аномальная посещаемость была старого поста - зашел в аналитикс, а там источник большинства посещений - [not provided], или как-то так
вот и пойми такую аналитику

не, картинка эта твоя не в том посте, я сейчас просмотрел там комментарии )
kurgypsterkurgypster on March 15th, 2017 02:40 pm (UTC)
дык када в каком-то месте обсуждают, то и источник яндыкс указывает, обычно
а тута ищьо и две позиции пустые в просмотрах

по седьмому пункту мне очень понравилось, как ты на итальянском шпрехаешь:))
https://clck.ru/AkMVg
в.бостонvalse_boston on March 15th, 2017 02:43 pm (UTC)
фигасе красотень какая! )
Иннаinna1903gr on March 15th, 2017 04:54 pm (UTC)
никакое шпрехен зи дойч и рядом не стояло, угу)
kurgypsterkurgypster on March 15th, 2017 05:10 pm (UTC)
отож
в.бостонvalse_boston on March 15th, 2017 05:11 pm (UTC)
о!
qqqsss: pic#126674804qqqsss on March 15th, 2017 02:32 pm (UTC)
Беспременно из астралу лезут!
kurgypster: кастетkurgypster on March 15th, 2017 02:33 pm (UTC)
вот сюда ищьо понятно
https://fotki.yandex.ru/next/users/knowhereman/album/38161/view/797030
но тутай, хотя бы, большая часть просмотров известна-понятно
qqqsss: pic#126674804qqqsss on March 15th, 2017 03:07 pm (UTC)
Загадошные оне, эти "другие". И способы их подсчета у поисковиков не менее загадошные.
Потому что meles_meles: Клингер_веерbar_su_chok on March 15th, 2017 02:40 pm (UTC)
Онанимные онанисты.
kurgypster: кастет:)))kurgypster on March 15th, 2017 02:41 pm (UTC)
у борсука всегда мысли сходятся:)
Потому что meles_melesbar_su_chok on March 15th, 2017 02:44 pm (UTC)
Ну эт смотря с кем. : ))
kurgypster: лыбаkurgypster on March 15th, 2017 02:46 pm (UTC)

с генеральной линией партии:)
Потому что meles_melesbar_su_chok on March 15th, 2017 02:49 pm (UTC)
Хыхы. : )

А так мне кажется, оно в просмотрах гугления вылезает среди прочих картинок/гифок, вот и ага.
kurgypsterkurgypster on March 15th, 2017 03:06 pm (UTC)
не, тогда пишет, шо ага
как вот тутай
https://fotki.yandex.ru/next/users/knowhereman/album/38161/view/599034
Потому что meles_melesbar_su_chok on March 15th, 2017 03:10 pm (UTC)
Ага, ясн. Ну тогда только онанисты остаются.
Juliska: pic#120848313juliska on March 15th, 2017 04:16 pm (UTC)
Не поняла, но одобряю интуитивно)
kurgypsterkurgypster on March 15th, 2017 05:09 pm (UTC)
интуицыя - ваше все!